Доброго времени суток друзья, сегодня я хочу вас познакомить с творчеством ещё одного русского художника. Чем он примечателен? Да всё просто - стилем. Это тот самый стиль рисовки которые мы привыкли видеть в играх позапрошлого поколения. Что-то или на грани пиксель арта или собственно сам пиксель арт. При этом, по детализации и смыслу не уступающие современным концептам "именитых" художников.
Стас Гайлунас - концепт-художник из Санкт-Петербурга создаёт, по моему мнению, изумительные фантастические иллюстрации, которые при их просмотре вызывают тонну эмоций и ностальгию.
Привал
Когда я смотрю на подобный дизайн персонажей и окружение мне сразу вспоминается прекрасная игра, в которой я провел не один месяц. Это X-COM. Столько нервов, столько идей и тактик породила эта игра, создав после себя целую серию (к сожалению не очень успешную) игр, взрастивших поколение. Даже сегодня очень сложно найти что-то современное с тем старым хардкорным и уникальным геймплеем.
Остов
Когда я говорю о стиле рисовки, я имею ввиду не только цвета, палитру, но и дизайн. Просмотрев сотни сотен художников, начинаешь видеть закономерность. Если художник рисует пиксель арт, то в его фантастических картинах обязательно будут обтекаемые формы и огромные длинные орудия. Ничего сверх-естественного, это просто дань тому времени откуда к нам пришел этот стиль.
И если у вас есть 30 минут времени на то чтобы посмотреть за процессом создания, то очень советую ролик автора, где он рисует с нуля.
На дне
Очень простые формы и не самые оригинальные идеи. Честно признаюсь, я не жду от художников чего-то умопомрачительного и цепляющего за самые тонкие струны души. Я фанат идеи и готов смотреть на её исполнение в любом качестве. Я не эстет и не про высокое искусство, я про творчество. И знаете, подобная иллюстрация по мне куда ценней чем "дорогие" ААА иллюстрации.
20 лет спустя
Как пишет сам автор: "Эта игра сформировала меня". И я подписываюсь под каждой буковой. Фаллаут - это пожалуй та игра, в которую не стыдно пропасть даже сегодня. Это огромная история с кучей юмора и вариантов развития. Это та вещь, которая после себя оставила тысячу клонов как в игровой индустрии, так и в кинематографе, так и в художественной литературе. Но может у вас есть другие "иконы?". Какие игры повлияли на вас?
Филипп Стренджер
Я очень плохо знаком со вселенной ведьмака. И я знаю только то, что этого персонажа зовут "Кровавый барон". Мне показалось интересно именно то, что это очень качественный пиксель арт, в котором используются всего 20 разных цветов.
Не дотянул
Почему-то каждый подобный арт навевает какую-то старую историю, которая давно забыта, но была в каком-то фильме, сериале, игре. У меня у одного создается такое впечатление или на вас эти работ действуют так же? Из какой истории может быть эта иллюстрация?
"Тот самый"
Я помню множество старых квестов которые сейчас называются "поинт энд клик" и подобная история очень напоминает сцену из какой-нибудь кирандии 3 или спэйсквеста. Когда герой, в прошлом неудачник, наконец на коне и ведет свою историю к героическому финалу.
Рамен
А на этом я прощаюсь с вами. Надеюсь вам понравился художник и вы подпишетесь на наш канал, чтобы увидеть больше подобных и других иллюстраторов. Надеюсь до встречи в следующей статье!