Найти тему
Иномарки

История DB-моделей Астона Мартина.

Оглавление

Многие из самых красивых автомобилей Aston Martin носили имя модели DB, официально начавшееся с DB2 в 1950 году. С первой полностью новой моделью DB, DB11, появившейся на рынке, настало время вернуться к прозвищу DB.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/10/18/04/aston-martin-2736376__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/10/18/04/aston-martin-2736376__340.jpg

История слово DB

DB означает Дэвид Браун, английский бизнесмен, который купил Aston Martin в 1947 году и Lagonda в 1948 году. До Второй мировой войны Астон Мартин был малосерийным производителем спортивных автомобилей, довоенный максимум из 170 автомобилей, выпущенных в 1937 году. Коричневый помог Астону превратиться в знаменитость, какой он есть сегодня.

Виды DB

Ранние автомобили серии DB получили законный спортивный авторитет Aston Martin и мировое признание благодаря любимому автомобилю DB5 от Джеймса Бонда. Браун продал компанию в 1972 г., в том же году DBS прекратила производство, но когда Астон вернулся в 1990-е годы под руководством Форда, компания возродила инициалы DB7 от Brown.

Хотя этот серийный автомобиль никогда не был официальной моделью DB, ретроактивно он стал известен как DB1, так как был первой моделью, выпущенной во времена правления Брауна. Созданный на базе концепт-кара Aston Martin Atom, 2-Litre Sports использовал трубчатое пространственное шасси с 2,0-литровым 4-литровым Aston Inline-four. Автомобиль сразу же выиграл на своей первой гонке - СПА-салоне 1948 года "24 часа в сутки". Всего было выпущено 15 экземпляров.

Brown покупал Lagonda в основном для своей 2,6-литровой 6-литровой модели Bentley, зная, что Aston Martin специализируется на шасси, а не на двигателях. Брак между ними привел к появлению DB2, который во многом задал тон современному Aston Martin.

Всего 410 были построены, но это была значительная сумма для крошечного Aston Martin, помогая Брауну доказать свою ценность в качестве лидера Aston. Он также добился определенного успеха в соревнованиях, финишировав на подиуме как в Ле-Мане, так и в Себринге.

DB2/4 продолжалось там, где остановился DB2. Удлиненное шасси позволило Aston добавить два (маленьких) задних сиденья к DB2, отсюда и название. DB2/4 также получил модернизированный 2,6-литровый 6-литровый двигатель, который впервые использовался в модели DB2 Vantage, а затем был увеличен до 2,9 литров.

Как обычно в то время, многие DB2/4 были сделаны с кузовами, некоторые из которых состояли из двухместных купе и кабриолетов. Всего было произведено 761 единица продукции.

Вместо того, чтобы изобретать совершенно новый автомобиль, Aston Martin взял то, что было в DB2/4 и изменил его, создав DB Mk III. Почтенная шестерка Lagonda straight-6 была настроена на 178 л.с., а передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием после первых 100 автомобилей.

По сравнению с DB2/4, дизайн был усовершенствован, в результате чего появилась, пожалуй, первая решетка радиатора Aston Martin, хотя предыдущие модели DB имели похожий дизайн.

DB11 является истинным преемником DB9, впервые в истории модельного ряда оснащенного турбокомпрессорами. 5,2-литровый V12 сочетает в себе новый внешний вид и значительно улучшенный интерьер.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/25/23/41/aston-martin-db11-2977862__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/11/25/23/41/aston-martin-db11-2977862__340.jpg

Всего через 20 месяцев стандартный DB11 был заменен на DB11 AMR в модельном ряду Aston Martin. Он дает еще 30 лошадиных сил и значительно улучшенную геометрию подвески.

Вот краткое объяснение того, как появилась табличка с именем "DB".