Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается
Муфта может не включаться по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть проблема с электричеством.
Причина 1: напряжение . Напряжение не подается на сцепление, когда кондиционер включен из-за разрыва цепи в электрической цепи.
Причина 2: реле давления . Реле давления системы кондиционирования может нарушить работу контура, если определенные значения давления не соблюдаются или неисправность переключателя.
Причина 3: проблема ввода . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая температуру внутри и снаружи автомобиля, чтобы определить, включать компрессор или нет.Вам необходимо определить, есть ли в системе хладагент.
Шаг 1: Заглушите двигатель .
Шаг 2: Установите датчики . Установите набор датчиков, найдя быстрые соединения на стороне высокого и низкого давления.
Шаг 3: Соблюдайте показания давления на манометрах .
- Предупреждение . Не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы проверить, выходит ли хладагент. Это опасно и запрещено выпускать хладагент в атмосферу.
- Если показание равно нулю, у вас есть большая утечка.
- Если есть давление, но показание ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, то система находится на низком уровне, и, возможно, просто необходимо перезарядить.
- Если показание выше 50 фунтов на кв. Дюйм, и компрессор не включается, то либо есть проблема с компрессором, либо у вас неисправность электрической системы, которую необходимо диагностировать.
Часть 6 из 9: сцепление включается, но воздух не холодный
Шаг 1: Заглушите двигатель и установите комплект датчиков .
Шаг 2: Запустите двигатель и включите кондиционер .
Шаг 3: Соблюдайте показания давления .
- Хотя каждая система кондиционирования воздуха будет отличаться, вы хотите увидеть высокое боковое давление около 20 фунтов на квадратный дюйм и низкое около 40 фунтов на квадратный дюйм.
- Если как верхняя, так и нижняя сторона находятся ниже этих значений, вам может потребоваться добавить хладагент.
- Если показания очень высоки, то у вас может быть проблема с воздухом, попавшим в систему, или проблема с воздушным потоком в конденсаторе.
- Если при включении компрессора давление вообще не изменяется, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.
Система пуста
Если во время теста не было обнаружено давление, значит система пуста и есть утечка.
- Большинство утечек в системе кондиционирования являются небольшими и их трудно найти.
- Наиболее эффективный способ обнаружить утечку - использовать хладагент. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.
- Используя инструкции производителя, залейте краску в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисное отверстие низкого давления.
- Разрешить красителю работать через систему.
- Используя прилагаемый ультрафиолетовый свет и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите любой светящийся материал.
- Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.
- Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по необходимости
- Если система была пуста, ее необходимо полностью откачать и зарядить.
Низкая система
- При добавлении хладагента в систему вы хотите использовать его медленно, так как не знаете, сколько на самом деле ему нужно.
- Когда магазин выполняет эту обязанность, они используют машину, которая вытягивает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет техническому специалисту добавить точное количество хладагента обратно в систему.
- Большинство приобретенных в магазине комплектов хладагента поставляются с собственным зарядным шлангом и датчиком, которые позволяют добавлять хладагент самостоятельно.
Шаг 1: Заглушите двигатель .
Шаг 2: Отсоедините датчик низкого уровня . Отсоедините набор датчиков от порта низкого уровня.
Шаг 3: Установите комплект для зарядки . Установите комплект для зарядки на стороне низкого напряжения в системе переменного тока.
Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.
Шаг 5: Соблюдайте . Осмотрите датчик на комплекте и начните добавлять хладагент, будь то с помощью кнопки или спускового крючка на комплекте.
Шаг 6: Достигните желаемого давления . Прекратите добавлять, когда датчик постоянно находится в зеленой зоне, которая обычно составляет 25-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий, убедившись, что он холодный.
Шаг 7: Отсоедините зарядный шланг .Вы заполнили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перегружаете систему, поскольку слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.