Найти в Дзене
Бизнес ПЛАН

7 Секретов, чтобы утроить ваши продажи

Оглавление

Если вы только начинаете бизнес или у вас уже есть средняя компания, мы все знаем, что продажа является ключом к выживанию любого бизнеса.

И если мы говорим о продажах, то формула продаж больше связана с наличием стратегии, состоящей из серии, казалось бы, небольших действий, которые, при последовательном выполнении, могут повлиять на ваши результаты.

В бизнесе не все записывается. Всегда есть те, кто продает больше всего и постоянно внедряет инновации и создает новые маркетинговые стратегии. Есть и другие скептики, которые скажут: "Это не сработает".

Так что не соглашайтесь на поступки, как все. Будьте смелее и дерзайте пытаться создавать свои собственные идеи, чтобы продавать лучше.

7 Секретов, чтобы утроить ваши продажи

1. Поощряйте культуру продаж в вашей организации.

В мире нет компании, которая могла бы добиться успеха, если бы не было ясно, насколько важно продавать. С самого начала вашего предприятия продвигайте культуру, в которой все ориентированы на продажи. От сотрудника винодельни, администратора и всех менеджеров среднего звена, каждый должен знать основные техники продаж, чтобы иметь возможность в любой момент поймать клиента. Они должны быть обучены и осознавать важность продаж.

2. Создать успешную команду по продажам.

Каждый успешный бизнес должен иметь очень эффективную команду продаж, которая выходит на улицу и приносит бизнес. Команда может состоять из 2-х человек, 20 или 100, важно то, что именно группа консультантов на 100% сосредоточена на продвижении и продаже продукции и услуг компании. Они требуют постоянной мотивации и профессиональной подготовки, но именно они приносят деньги. Вы должны рассмотреть справедливый и щедрый план вознаграждения, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего отдела продаж. Если вам нужна помощь в его установке и обучении, проконсультируйтесь со мной.

3. Получить новые перспективы.

Ежемесячно следует продумывать стратегию пополнения своего портфеля новыми клиентами. Поиск потенциальных клиентов, несколько звонков и предоставление информации о вашей компании и продукции может означать добавление новых ценных клиентов.

-2

4. Увеличьте частоту посещений Ваших текущих клиентов.

Для того чтобы получить больше заказов в первый раз, необходимо увеличить количество потенциальных клиентов и количество посещений. Еще пара визитов или звонков в неделю могут сделать разницу между 5 и 7 дополнительными заказами. Умножьте его на количество клиентов в вашем портфеле, и вскоре вы увидите существенные отличия.

5. Привлекайте внимание хорошими творческими акциями.

Разница между продвижением, которое приносит результаты, и продвижением, которое обычно не заключается в том, что первое стратегически разработано для увеличения продаж с очень небольшими дополнительными инвестициями. Некоторые распространенные стратегии включают в себя небольшое повышение цен на некоторые продукты, чтобы предложить "скидку" вашему клиенту или слоган, например, "пол цены" или "2+1".

6. Предоставьте своим лучшим клиентам дополнительные преимущества.

Клиент, который покупает больше единиц или чаще, должен быть вознагражден за поощрение своих покупок. Если ваш клиент, например, обычно просит у вас 25 пар обуви, вы можете предложить ему, чтобы в этом месяце на каждые 40 пар обуви вы давали ему бесплатный набор для полировки. Очевидно, подарок должен иметь минимальную стоимость, которая используется в качестве крючка для достижения большего заказа, так как хороший стимул может легко увеличить ваш заказ.

7. Всегда ведите переговоры и получайте больше преимуществ.

Ведите переговоры, ведите переговоры, ведите переговоры! Помните, что вы все время должны вести переговоры. Если вы распространяете линейку продуктов, вы также должны продавать себя как клиент своим поставщикам и получать дополнительные преимущества вместе с ними. Попросите их сделать подарки за покупки, которые вы делаете, скидки или любую дополнительную добавленную стоимость, и используйте их, чтобы передать их своим клиентам и получить больше заказов без каких-либо прямых инвестиций. Помните, что прибыль от покупки больше, чем от продажи.

-3

Как вы видите, улучшение ваших продаж больше связано со стратегией и работой, чем с инвестициями или большими затратами. Большую часть времени мы не продаем больше просто потому, что не осмеливаемся предложить клиенту лучшее предложение или предложить преимущества увеличения их заказов.

Если вы уделите время активной разработке этих идей и воплощению их в стратегию, то вы увидите, что сможете эффективно утроить продажи и увеличить прибыль.