Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Машины Renault, которые я увидел в Испании: новый Megan, Clio и Scenic

Недавно выпустил материал о различиях модельного ряда Renault у нас и в Европе, в частности, в Испании. Там я упомянул о том, что Logan, Duster и Sandero выпускаются у них под маркой румынской Дачия, а модельный ряд Рено в столичном Мадриде представлен в основном электрокарами Zoe и Twizy, а также кроссоверами Captur и Kadjar. В комментариях писали о том, что я не упомянул обо всех моделях Рено, забыв о новом Clio и Megan. Что ж, устраняю свою оплошность и публикую новый материал с собственными фото машин марки Рено, которые я нашел в разных уголках Испании, но в то же время не продающиеся в России.

Renault Megan

В Европе новое четвертое поколение мегана продается с 2015 года. Сначала вышел хетчбэк, чуть позже – седан и универсал. Сегодня автомобиль продается в Европе с огромным количеством вариантов силового агрегата – четыре дизельных и четыре бензиновых мотора. Все агрегаты турбированные: тут уж ничего не поделаешь, таково веяние времени — стремление к экономии топлива заставляет инженеров "выжимать" все больше мощности из малокубатурных двигателей.

Меган четвертого поколения на улицах Ла Коруньи, Галисия, Испания
Меган четвертого поколения на улицах Ла Коруньи, Галисия, Испания

Меган четвертого поколения построен на новой платформе CMF. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка: абсолютно стандартное техническое решения для автомобилей такого уровня. На российский рынок Меган не вышел, так как полностью отсутствует локализация производства, из-за чего модель будет крайне дорогой для своего класса. В Европе цены стартуют от девятнадцати тысяч евро, то есть почти полутора миллионов рублей. С транспортировкой и налогами цены подскочат еще выше, а за 1,7 миллиона в базе у нас новый Меган вряд ли кто-то станет покупать.

-2

Надо сказать, что здесь автомобиль любят, но покупают его лишь люди среднего класса. Те, кто зарабатывает поменьше, обращают внимание на новый Clio.

Renault Clio

Компактный городской хэтч от французского бренда здесь в Испании и Португалии является одной из самых доступных моделей. Цены стартуют в районе 13 тысяч евро, что в переводе на наши рубли составляет чуть больше 900 тысяч. Это не мало, однако европейцы ценят экономичность юркого городского хэтча, поэтому на дорогах их действительно много особенно в небольших городках, где люди не могут позволить себе купить что-то более дорогое.

Яркий Renault Clio в Муксии, Галисия, Испания
Яркий Renault Clio в Муксии, Галисия, Испания

Рено предлагает три бензиновых двигателя на 0,9 и 1,2 литра (мощность от 75 до 120 сил), а также "дастеровский" полуторалитровый дизель на 90 сил. Такому маленькому автомобильчику вполне хватает любого из этих моторов, за исключением, пожалуй, атмосферника на 75 сил, который в то же время является самым надежным в линейке из-за отсутствия турбины.

-4

Renault Scenic

Чуть меньше, чем через год после презентации четвертого поколения Мегана, в Европе представили и четвертый Scenic. Сейчас это большой семейный автомобиль с увеличенным пространством для ног пассажиров заднего ряда и вместительным багажником на 572 литра. Машина получилась действительно большая даже по нашим меркам, а уж по европейским и подавно. Длина универсала в 4406 мм дает среднестатистическому испанцу такой простор в салоне, с которым он вряд ли придумает, что сделать.

Renault Scenic, Ла Корунья, Галисия, Испания
Renault Scenic, Ла Корунья, Галисия, Испания

Есть четыре дизельных и два бензиновых двигателя от 115 до 160 сил. Останавливаться на них подробно не буду, так как большинство из них знакомы нам по другим авто европейского модельного ряда Рено.

-6

Если честно, за почти две недели путешествий по полуострову, увидел Scenic лишь один раз — как раз тот, что на фото. Основная причина в том, что испанцам не нужны машины такого размера: они действительно в большинстве своем не знают, что с ними делать.

-7
Уважаемые читатели, первую часть обзора модельного ряда Renault в Испании можете найти здесь.