Профессиональные спортсмены на сегодня – это медийные персональные личности. Общественность наблюдает за каждым шагом от начала до пика карьеры, а также за последующей их деятельность. При этом постоянно разрабатываются новые концепции маркетинга и экономические концепции. Коммуникация в традиционных и новых мультимедийных форматах становятся более сложной, более требовательной и прежде всего более быстрой. Однако на сегодняшний и повседневный день глобальная сеть или попросту интернет XXI века невозможно представить себе без социальных сетей. А теперь отдельное сетевое объединение в мировой паутине есть и у всех (спортсменов), кто увлекается профессиональным спортом.
Социальные медиа ресурсы или по-другому социальные сети – это феномен современного интернета и место постоянного время провождения миллионов людей во всех странах мира. В наше время можно без особого труда найти сетевое объединение исходя из собственных предпочтений, ведь социальные медиа теперь соединяют не только одноклассников, друзей и родственников. Быстрое развитие «социальной» направленности всемирной паутины обусловило рождение нового типа социальных сетей, соединяющих людей исходя из их профессии или увлечений.
Формирование медийного имиджа профессиональных будет способствовать благодаря хорошо организованной работе с прессой и построению прямых коммуникаций с целевыми аудиториями. Однако, для того чтобы сформировать медийный имидж профессионального спортсмена, который был еще больше полезнее и узнаваем среди российской целевой аудитории и пользовался большим спросом.
Почему нельзя предложить профессиональному спортсмену в российском спорте, как например Александру Овечкину, один из вариантов сотрудничество с маркетинговым агентством IMG.
IMG – мировой лидер по предоставлению молодых талантов и основным катализатором того, что должно стать во главу маркетинга многомиллиардной глобальной спортивной отрасли.
Сотрудничество IMG даст профессиональным спортсменам полный маркетинговый пакет, которые создадут при помощи маркетингового агентства IMG. При этом в агентстве можно заключить более выгодный контракт и при этом помимо спортсмена раскручивать будет свой менеджер, который создаст тот оптимальный вариант узнаваемости спортсмена не только во время соревновательного периода, но и представит в большой свет для потенциальных спонсоров.
Но маркетинговое агентство IMG может разработать медийный образ российских спортсменов в социальной среде и узнаваемость среди большой целевой аудитории, а именно:
- Консалтинг;
- Медиа планирование и разработка медийного имиджа самих спортсменов;
- Разработку стратегий продвижения профессиональных спортсменов через российский спорт;
- Реализация спонсорских и рекламных возможностей, а также имедживых прав спортсменов;
- Social media и digital маркетинг;
- PR- поддержку;
- Оценка эффективности и маркетинговых исследований;
- Организацию спортивно-зрелищных мероприятий и спортивных туров.
Сформировать медийный имидж профессиональных спортсменов для российского спорта можно предложить компанию Nike этим брендом пользуется Овечнкин, которая выпустила полноценную коллекцию своей одежды. Вся одежда будет состоять из принципов сезонной, повседневной, спортивной, свободной и комфортной для спортсменов стиля дизайна это будет еще один оттенок имиджа в российском спорте. Ведущие дизайнеры из разных стран могут принять участие по разработке новой коллекции, которые позаботятся о прекрасном стиле и вкусам самих спортсменов. Основная целевая аудитория по выпуску коллекции одежды – юноши и девушки.
Основными предпочтениями для профессионального спортсмена будут отдавать свободной, комфортной и удобной одежде. Но для повседневной жизни спортсмены будут выбирать что-то удобное и комфортное. Но от всей коллекции спортивная форма будет отличаться от всех остальных принципов. Форму добавят, разные яркие краски и оттенки белья и вся новая спортивная коллекция бренда Nike традиционна будет решенная в цветах российского триколора.
Для конкретного профессионального спортсмена разного вида спорта будет вселять веру и силы, помогать красиво, выступать в разных соревнованиях и добиваться блистательных побед. В новой коллекции представят все составляющие образы настоящего спортсмена: ветровки и спортивные костюмы, толстовки, футболки, поло, бейсболки и аксессуары.
Но все составляющие компоненты одежды, обуви и аксессуаров будут доступны, также для обычных потребителей (болельщиков, обычным людям и т.д), которое можно приобрести официальных магазинах, где будут продаваться вся коллекция одежды под брендом Nike. Это продукция будет расширена не только в нашей стране, но и за пределами.
При этом компания способна будет эффективно использовать интерес, каждого спортсмена к моде и российскому спорту, устанавливая при этом особую связь с каждым покупателем. Это коллекция поможет сформировать и узнать больше о спортсмене и дать возможность оценить свою российскую целевую аудиторию. Для профессионального спортсмена лицо компании Nike, будет еще отличным шансом заявить себя.
Своеобразно поменять имидж спортсменов в российском спорте для большего пиар эффекта заключить выгодный контракт с модельным агентством, который может поменять медийную личность каждого спортсмена, выйти в свет, появления в обложках журнала съемки в рекламы в агентстве и все это будет способствовать узнаваемости и популярность спортсменов не только в нашей стране, но и во всем мире.
На основных соревнованиях, важных мероприятиях на презентациях каждый спортсмен будет выглядеть в разных сочетаниях, но также запомниться целевой аудитории, как яркий и узнаваемый образ самого спортсмена и его одежда знаковым брендом Neik. Для всех спортсменов, которые любят украшения и аксессуары можно выбрать ювелирный бренд Tiffany, которое можно создать коллекцию ювелирных изделий с часовой маркой TAG Heuer мужских часов.
При этом каждый спортсмен может менять свой имидж во время проведения больших турниров, как на примере у Александра Овечкина, который тоже применял тактику по изменению имиджа во время выступления на чемпионатах. И это придало ему больше уверенности и популярности. Однако при этом спортсмены могут делиться, новостями со своими поклонниками в социальных сетях обсуждать со своим кумиром (спортсменом) на разные темы, спортсмены делиться и выкладывать разные фотографии с турниров, светских вечеринок, а также обсуждать тему о выступлении в разном образе спортсменов.
Соцсетевое присутствие самих спортсменов в российском спорте за годами заметно может изменить и сыграть главную ключевую имиджевую роль. Социальному медиа ресурсу профессиональным спортсменам - будет подходить с характерному для них смесью стратегического мышления и
желания подчеркнуть свою индивидуальность вокруг своих преданных поклонников. Фейсбук, более корпоративный, твиттере больше направлен на общение с поклонниками, а инстаграме – это свой личный фотоальбом.
Если говорить о программе формированию медийного имиджа профессиональных спортсменов в российском спорте из опыта Александра Овечкина, то можно придти к такому мнению, что основной идеей было, предложить спортсменам те атрибуты медийного имиджа, которыми пользовался Овечкин и применить в российском спорте.
При этом учитывались те атрибуты, и бренды которое даст определенные возможности для популяризации и формировании наших спортсменов и при этом с большей уверенности можно говорить о дизайнерской коллекции от бренда Nike.
Вся одежда и обувь будет, преобладать гармоничными цветами и вкусами для каждого спортсмена и что важно отметить вся гамма цветов и атрибутов будут различаться, но все спортсмены будут выходить на турниры, чемпионаты на пресс-конференции под брендом Nike. Тем самым позволит расширить весь российский рынок товарами и ассортиментами. Но и модельной внешностью наших спортсменов можно удивить нашу публику благодаря узнаваемости спортсменов в обложках журнала и съемках в рекламных роликах, которое еще даст прямую оценку целевой аудитории узнать все о спортсмене.
Однако если говорить о каждом спортсмене, то будет поставлена цель привлечение внимания большой целевой аудитории но и при этом нужно, чтобы, каждый спортсмен выделялся, был узнаваем среди своих многочисленных поклонников не только конкретного спорта но и в социальной медиа среде.
Но нельзя забывать, что для российского спорта каждый спортсмен является той или иной медийной личностью. Профессиональные спортсмены должны искать те ресурсы и стратегические задачи, которые поспособствую в дальнейшем развитии медийного имиджа и узнаваемости среди медийной и целевой аудитории в том или ином регионе нашей страны, но и также показаться перед мировой публикой. Мы все знаем такую медийную личность как Овечкин, он являлся со своими атрибутами и имиджем на лед, выходил в разных коллекциях бренда Nike и поэтому из опыта Александра будем, надеется на дальнейшее популяризацию наших спортсменов в российском спорте.