Говорят, самоубийство - единственная серьезная философская проблема. Даже в строгом смысле этого слова - это неверный вывод.
Биологи, которым небезразличны философские проблемы и эволюционная история, понимают, что самопознание ограничено и формируется некоторыми из эмоциональных центров контроля гипоталамуса и лимбических систем мозга.
Эти центры наполнены нашими чувствами ненависти, любви, обмана, страха и других эмоций - эти этические философы, которые хотят судить стандарты добра и зла с помощью интуиции.
Мы должны спросить, что вызвало появление гипоталамуса и лимбическую систему?
Они являются результатом эволюции путем естественного отбора.
Это простое биологическое утверждение должно объяснять этику и этикологов (если не эпистемологов и эпистемологов) на разных глубинах.
Самосуществование или самоубийство, которое прекращает это существование, не является центральной проблемой философии.
Сложная система гипоталамуса самопроизвольно отрицает упрощение этой логики в форме контратаки шантажа и альтруизма.
На этом этапе собственный эмоциональный контрольный центр философа намного умнее, чем его собственное сознание, потому что эти центры знают, что отдельные организмы почти не имеют значения в долгом процессе эволюции.
В смысле дарвинизма организмы не живут для себя.
Его основная функция - это даже не размножение другого организма: он размножает гены и служит гену как недолговечный носитель.
Каждый организм, полученный в результате полового размножения, уникален и представляет собой случайную коллекцию всех генов, составляющих вид.
Естественный отбор - это процесс, который осуществляется путем экспрессии определенных генов у потомства.
Эти гены, которые экспрессируются, превосходят другие гены, расположенные в том же положении на хромосоме.
Когда каждое поколение организмов производит новые половые клетки, победившие гены разделяются и рекомбинируют для создания нового организма.
В общем, новый организм содержит более высокое соотношение одного и того же гена, но индивидуум организма - это просто ген.
Транспортное средство является частью сложного устройства, которое сохраняет и распространяет гены в пределах минимально возможных биохимических нарушений.
Организм - это всего лишь инструмент для ДНК, чтобы производить больше ДНК.
Что еще более важно, долг гипоталамуса и лимбической системы заключается в поддержании бессмертия ДНК.
Однако в процессе естественного отбора любой механизм, который дает определенный ген определенному гену у потомства, будет постепенно давать характеристики вида.
Класс таких механизмов способствует выживанию людей.
Другой тип реализации, который способствует превосходному доминированию и заботе о потомстве, произведенном таким доминированием.
Поскольку более сложное социальное поведение организмов является техникой размножения себя и увеличения генов, альтруизм становится все более популярным и, в конечном итоге, проявляется в необычной форме.
Это подводит нас к центральной теоретической проблеме социальной биологии: как может альтруизм, определяемый как снижение индивидуальной приспособляемости, развиваться посредством естественного отбора?
Ответ - родство, если гены, которые вызывают альтруизм, разделены двумя организмами из-за общего родства, и если альтруистическое поведение тела увеличивает эти гены
Для общего вклада второго поколения альтруизм имеет тенденцию распространяться по всему генофонду. Это так, хотя индивидуальный вклад альтруиста в генофонд уменьшается как жертва альтруизма.
Смешно ли назначать смерть?
Самой растущей борьбы было достаточно, чтобы заставить людей сильно нервничать.
Это скучное суждение может быть правильным, но нет другого смысла, кроме более детального изучения эволюционной точки зрения.
Высоко социальные виды, такие как люди, чья система кадрирования гипоталамуса знает, если она гармонизирует поведенческий отклик выживания, воспроизводства и эффективной смеси других сект, а лежащие в ее основе гены максимизировать распространение.
В результате, в любое время, когда тело сталкивается с напряженной ситуацией, этот составной центр будет использовать противоречивую психологию, чтобы воздействовать на дух сознания.
Любовь сочетает в себе ненависть, агрессию, страх, ликование, отступление и т. Д. - смешанный дизайн призван не увеличить счастье и выживание человека, а облегчить регулирование генов, чтобы максимизировать наследование.
Амбивалентность возникает из-за взаимного давления на единицу естественного отбора.
Единственные вещи, которые нужно упомянуть на данный момент, это то, что хорошо для человека и вредно для семьи, то, что защищает семью, но тривиально для племен, к которым принадлежат человек и семья, вещи, которые способствуют племени, но ослабляют семью и разрушают личность и так далее.
Те, которые заменены организационной иерархией.
Взаимный отбор на этих различных единицах приведет к пролиферации и фиксации некоторых генов, в то время как другие будут устранены.
Существуют и другие комбинации генов, которые будут оставаться в состоянии покоя.
Согласно современным теориям, некоторые гены будут вызывать эмоциональные состояния, которые отражают стресс - баланс взаимного отбора на разных уровнях.