Найти тему

SEO для юристов - подробное руководство по поисковой оптимизации для юридических фирм. Вступление

Оглавление

Всего в нашем цикле будет 7 статей

К сожалению наш лонгрид оказался очень длинным для блога Яндекс.Дзен, полная статья доступна на нашем сайте "SEO для юристов"

В статье мы рассматриваем основные вопросы возникающие в диалоге с агентством SEO продвижения или же вы планируете заниматься продвижением сайта самостоятельно:

Введение: SEO для юридической компании для чего?
Глава 1: Факторы ранжирования в SEO
Глава 2: Подбор ключевых слов для юридической фирмы
Глава 3: Юридический контент-маркетинг
Глава 4: Внутренняя SEO оптимизация сайта
Глава 5: Локальное SEO продвижение для юристов
Глава 6: Как измерить успех SEO

Для чего нужно SEO продвижение?

Поисковая оптимизация (SEO) включает в себя стратегии, методы и тактики, которые помогают привлечь больше потенциальных клиентов на сайт юридической фирмы путем получения первых позиций в поисковых системах (таких как Google или Яндекс).
Уже достаточно ясно, что для большинства людей поиск юридической помощи начинается в поисковиках. Социальные сети и сарафанные радио, безусловно, играют важную роль, но онлайн-поиск почти всегда доминирует на этапе первичного поиска услуг, сравнения цен, поиска отзывов.

Некоторые инструменты поисковой оптимизации так же служат и отдельными рекламными компаниями в интернет. Контент, например, решает две задачи: первая - это возможность ранжирования по большему количеству ключевых слов, а вторая - хорошо продуманный контент-план и его реализация помогает построенить знания об экспертности компании и ее сотрудников, увеличивает доверие потенциальных клиентов.

Почему SEO продвижение важно для сайта юридической компании?

Методы поиска, сравнения и выбора юридических услуг, за последние годы кардинально изменились. Поисковики являются основным каналом, который люди используют для поиска информации в Интернете, и с момента основания Google в 1998 году он стал доминировать в пространстве получения информации.
Когда Google был основан в 1998 году, механизм обслуживал около 10 000 запросов в день. К 2016 году это число увеличилось до 2 трлн.
Методы поиска, сравнения и выбора юридических услуг, за последние годы кардинально изменились. Поисковики являются основным каналом, который люди используют для поиска информации в Интернете, и с момента основания Google в 1998 году он стал доминировать в пространстве получения информации. Когда Google был основан в 1998 году, механизм обслуживал около 10 000 запросов в день. К 2016 году это число увеличилось до 2 трлн.

Это означает, что если вы управляете юридической фирмой и хотите привлечь новых клиентов, одна из главных основополагающих успеха в привлечении клиентов зависит от того, можно ли вы найти вас в поиске Google или нет.

Поскольку так много людей используют поиск, логично, что юристы, занимающиеся маркетингом в Интернете, должны позаботиться о том, чтобы их сайты создавались и настраивались так, чтобы их было легко найти с помощью этих поисковых инструментов.

Проще говоря, потенциальные клиенты используют органический поиск, чтобы найти и нанять юриста или адвоката.

5 причин, чтоб заняться SEO продвижением сайта немедленно

  • Объявления с платой за клик (контекстная реклама), по сути, лишают вас видимости в поисковой сети: эта видимость исчезает, как только вы прекращаете платить за нее. SEO это более долгосрочные инвестиции в ваш бизнес. Контент и обратные ссылки, которые вы приобретаете, имеют длительный и вечный эффект; по сути, они долго выплачивают дивиденды в будущем. " Проще говоря: поисковая оптимизация - это инвестиции, а PPC - это затраты, точно так же, как здоровая диета - это инвестиции против стоимости пластической хирургии."
  • 51 процент всего трафика веб-сайтов поступает из органического поиска, 10% - из платного поиска, 5% - из социальных сетей, и 34% - из других источников.
Исследование 2017 года, проведенное лидером в SEO SaaS-индустрии Brightedge, показало, что более половины всего трафика сайта генерируется поисковыми системами.
Исследование 2017 года, проведенное лидером в SEO SaaS-индустрии Brightedge, показало, что более половины всего трафика сайта генерируется поисковыми системами.
3. Данные показывают, что 87% владельцев смартфонов используют поисковую систему как минимум раз в день.
4. Hubspot утверждает, что Google отвечает за 94% всего органического трафика; первая позиция в результатах поиска Google - 34% кликов на десктопе и 35% на мобильных устройствах.
5. Исследования рекламной сети Chitika показали, что процент трафика от поисковиков падает на 2-3% на второй странице результатов поиска.
3. Данные показывают, что 87% владельцев смартфонов используют поисковую систему как минимум раз в день. 4. Hubspot утверждает, что Google отвечает за 94% всего органического трафика; первая позиция в результатах поиска Google - 34% кликов на десктопе и 35% на мобильных устройствах. 5. Исследования рекламной сети Chitika показали, что процент трафика от поисковиков падает на 2-3% на второй странице результатов поиска.