Найти тему

Мне кажется, что введение английского языка со 2 класса не оправдало себя. Почему я так считаю.

Когда я училась в школе, иностранный язык начинался с 5 класса. С 2009 года английский стали преподавать в школах со 2 класса. Мне кажется, что в итоге выпускники школ говорят на нем ничуть не лучше предыдущих поколений.

Статья канала. Отчислили с 1 курса колледжа, не дождавшись сессии.

Раньше у пятиклашек было 3-4 урока в неделю. Изучали постепенно, проходили транскрипцию. Теперь же малыши полгода учат алфавит, раскрашивают буквы в рабочей тетради. Во 2 полугодии вдруг задание: Прочти и переведи. Про дядюшку, который живет в Лондоне.

По крайней мере, у моих было так, они учились по учебнику Биболетовой. Я разговаривала с учителем английского языка, спрашивала: "Кто их учил читать? Кто их учил как звучат звуки"? На что был ответ: "Ну как-то же читают некоторые". Подумав, добавила: "Правда, у них репетиторы"

Во втором классе моего ребенка по английскому не было репетиторов только у двоих человек: у девочки из семьи гастарбайтеров. И у мальчика из многодетной. Потом родителям это надоело, исчезла возможность платить дети стали учиться без них.

Конечно, сейчас другое время. Принято водить на дополнительные занятия. Созданы различные студии и школы иностранных языков. Мотивированные и способные ученики неплохо говорят к концу школы. Но не мотивированных детей больше.

Статья канала. Если у подростка учебные трудности, нужно просить облегченный ОГЭ. Что будет спрашивать врач и ПМПК в 14-15 лет.

Так и не стали вводить обязательный экзамен по иностранному языку. Мне кажется оттого, что проанализировав ситуацию, поняли, что получение аттестатов будет под большим вопросом.

Преподаватель английского говорила мне, что среди девятиклассников, в каждом классе есть по 4-6 учеников, которые так и не научились читать. Родители не смогли оплачивать услуги репетиторов, ребята не из сильных учеников, в итоге она вынуждена ставить тройки за нулевые знания.

-2

На уроке они не отвечают, педагогу приходится оценивать домашние задания, списанные из ГДЗ. Какой им обязательный экзамен? Они никогда его не сдадут. Девятилетнее образование у нас обязательно, Министерство просвещения просто не допустит такой процент учащихся без аттестата.

Таким образом, я считаю, что эксперимент провалился. Не улучшились знания иностранного языка в целом. Были использованы неудачные программы, по которым просто невозможно освоить предмет. Без помощи со стороны.

Согласны ли вы со мной?

Хочется узнать как успевают ваши дочери и сыновья по предмету, которые обучались по учебнику Биболетовой. Довольны ли вы? Могут ли они поддержать элементарный диалог на английском языке?