Компания предприняла агрессивные действия против этой практики.
Когда большинство людей хотят найти ремиксы любимых песен, они обычно обращаются к таким платформам, как SoundCloud и YouTube. Тот факт, что почти каждый может загрузить трек на эти сервисы, позволил таким песням, как «Plastic Love» и «Dead to Me» найти совершенно новую аудиторию благодаря преданным фанатам, которые нашли время, чтобы переделать эти песни.
Spotify обычно стоит на стороне исполнителя и сложно обойти его алгоритмы, но в течение короткого времени на сервисе можно было найти некоторые из наиболее популярных ремиксов, созданных фанатами. Некоторые хитрые люди нашли обходной путь, который позволил им загружать свои любимые ремиксы в раздел подкастов платформы.
Однако это было до того, как Variety опубликовала статью об этом явлении и Spotify начал принимать меры против них. Трудно сказать, как долго эти треки существовали на Spotify, но ясно то, что компания отказалась от этой практики. С тех пор, как Variety опубликовал свою статью, Spotify удалил все упомянутые в ней треки, включая «Dead to Me».
Неудивительно, что компания приняла быстрые меры против этих следов. В условиях использования Spotify прямо указано, что его платформа для подкастов «не предназначена для распространения музыки». Естественно, он указывает людям на свою платформу Spotify for Artists, если они хотят загрузить музыку на сервис.
«Мы очень серьезно относимся к нарушению прав интеллектуальной собственности. Spotify применяет множество мер по отслеживанию злоупотреблений в сервисе, чтобы обнаруживать, расследовать и бороться с такой деятельностью », - сказал представитель компании.
Понятно, что Spotify не хочет, чтобы его сервис стал местом, где люди могут найти ремиксы, потенциально нарушающие авторские права исполнителя, но в то же время жаль, что некоторые из наиболее популярных ремиксов, созданных фанатами, не могут найти место на платформе.
Подписывайтесь на наш канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.