Найти тему

Маркетинг VS Пикап

Оглавление

Реально ли внедрить уловки завоевания противоположного пола в развитие социальных сетей?

Одна из функций маркетологов - закрывать потребности аудитории также, как пикапер удовлетворяет желания своей "жертвы". Например, потребность во внимании, заботе, восхищении.

Зная алгоритм, по которому работают оба профессионала, можно выстроить доверительные отношения с аудитории в социальных сетях. Тем самым, сформировать ядро клиентов, рассказывающих о вас все самое лучшее каждому встречному.

При правильной отработке этого алгоритма на любом поле битвы все остаются довольны и счастливы.

А теперь ближе к делу...

В маркетинге есть принятая модель потребительского поведения "AIDA", которая включает в себя четыре ключа к кошельку клиента:

  • A - Attention (внимание);
  • I - Interest (интерес);
  • D - Desire (желание);
  • A - Action (действие).

И если приглядеться, эта модель не сильно отличается от того, как взаимодействуют между собой мужчина и женщина. И в пикапе, и в маркетинге первый шаг начинается с внимания и доходит до желаемого результата.

Только даная модель не учитывает одного важного последствия - удовлетворения. Поэтому за основу коммуникации с аудитории в социальных сетях, мы рекомендуем обратить внимание на другой, модифицированный вариант - "AIDAS" (где S - Satisfaction - удовлетворение).

Хорошо, но что с этим делать?

Задача эксперта стать пикапером для своей аудитории так, чтобы она ничего не заметила🤫. Провести ее через все 5 этапов от Внимания до Удовлетворения и добиться двух результатов: первой покупки и последующего возращения!

Полное понимание своей целевой аудитории поможет внедрить в контент те самые ключики, на которые отреагирует аудитория. Первым шагом сделайте анализ с учетом ценностей, желаний, страхов и болей потенциальных клиентов!

И помните, предупрежден значит вооружен;)

VIBE на связи,
увидимся в следующих статьях!