Реально ли внедрить уловки завоевания противоположного пола в развитие социальных сетей?
Одна из функций маркетологов - закрывать потребности аудитории также, как пикапер удовлетворяет желания своей "жертвы". Например, потребность во внимании, заботе, восхищении.
Зная алгоритм, по которому работают оба профессионала, можно выстроить доверительные отношения с аудитории в социальных сетях. Тем самым, сформировать ядро клиентов, рассказывающих о вас все самое лучшее каждому встречному.
При правильной отработке этого алгоритма на любом поле битвы все остаются довольны и счастливы.
А теперь ближе к делу...
В маркетинге есть принятая модель потребительского поведения "AIDA", которая включает в себя четыре ключа к кошельку клиента:
- A - Attention (внимание);
- I - Interest (интерес);
- D - Desire (желание);
- A - Action (действие).
И если приглядеться, эта модель не сильно отличается от того, как взаимодействуют между собой мужчина и женщина. И в пикапе, и в маркетинге первый шаг начинается с внимания и доходит до желаемого результата.
Только даная модель не учитывает одного важного последствия - удовлетворения. Поэтому за основу коммуникации с аудитории в социальных сетях, мы рекомендуем обратить внимание на другой, модифицированный вариант - "AIDAS" (где S - Satisfaction - удовлетворение).
Хорошо, но что с этим делать?
Задача эксперта стать пикапером для своей аудитории так, чтобы она ничего не заметила🤫. Провести ее через все 5 этапов от Внимания до Удовлетворения и добиться двух результатов: первой покупки и последующего возращения!
Полное понимание своей целевой аудитории поможет внедрить в контент те самые ключики, на которые отреагирует аудитория. Первым шагом сделайте анализ с учетом ценностей, желаний, страхов и болей потенциальных клиентов!
И помните, предупрежден значит вооружен;)
VIBE на связи,
увидимся в следующих статьях!