Похоже, что доминирование Яндекс.Такси продолжиться в 2021 году. На рынке очевидно складывается монополия. Яндекс и Ситимобил контролируют 91% рынка.
Массивное вливание денег в рекламу и субсидирование поездок водителям со стороны Сити дали свои результаты, но кардинально подвинуть Яндекс не вышло. Gett в 2020 году сдал позиции и вряд ли составит конкуренцию большой двойке. Остальные агрегаторы также не увеличили свою долю.
Рост рынка за 2020 год составил по понятным причинам всего 1,5%. По прогнозам весь рынок дальше будет расти, но не высокими темпами.
Водители отмечали рост стоимости поездок и увеличение времени действия повышающих коэффициентов начиная с сентября месяца. Однако, общее подорожание товаров и услуг, цен на аренду и бензин не сделали водителей богаче. Среднее время смены водителя такси в Москве по прежнему больше 11 часов в сутки, что не укладывается в рамки трудового законодательства.
Также Новый год принесет вступление в силу с 1 января 2021 года ряда изменений в правила перевозки пассажиров. Но об этом расскажем в других материалах.
Что будет с ценами на такси? Будут ли водители в 2021 году зарабатывать больше? Напишите свое мнение в комментариях.