Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Лучшие практики дистанционного обучения для библиотекарей

Оглавление

Автор: Диана Рестифо

Несмотря на то, что мытарства преподавателей, внезапно перешедших в дистанционное преподавание из-за пандемии COVID-19, были широко изучены, менее часто обсуждается, как библиотекари продвигаются по аналогичному пути электронного обучения.

Если класс закрыт, школьная библиотека закрыта. Как студенты получают доступ к богатству учебных ресурсов внутри, если они не могут переступить порог библиотеки? Пока пандемия не утихнет, есть только один ответ. Библиотеки должны совершить цифровой скачок, чтобы предоставить всем учащимся необходимые литературные, исследовательские и учебные материалы.

Следующие шаги служат руководством для библиотекарей и администраторов библиотек по управлению своими библиотеками как полностью цифровыми учебными ресурсами.

1. Создайте благоприятную атмосферу в онлайн

  • Создайте гостеприимный и доступный веб-сайт библиотеки, освещающий работу и жизнь учащихся.
  • Курируйте цифровые ресурсы в различных форматах
  • Предоставьте студентам онлайн-возможности для использования библиотечных ресурсов для исследования, индивидуального изучения, самостоятельного чтения и личных запросов.
  • Используйте вебинары, видеоконференцсвязь и инструменты для видео, чтобы познакомить учащихся со специальными программами по здоровью, учебе и карьере, авторам и книгам и т.
  • Обновляйте стенды онлайн-книг

2. Планируйте и обучайте совместно

  • Сотрудничайте с учителями в Google Classroom, чтобы планировать и проводить уроки, которые объединяют навыки и ресурсы информационной грамотности с учебной программой в классе.
  • Участвуйте в разработке учебных программ виртуальной школы, департамента и на уровне своего класса.
  • Поддерживайте учителей цифровыми ресурсами по запросу и активно обращайтесь к учителям, чтобы они поддержали их обучение.
  • Упростите совместную работу преподавателей в классе с помощью Microsoft Teams или Google Classroom.
  • Разделите ответственность с учителями за интеграцию информационных навыков, информационной грамотности и технологий в школьную онлайн-программу.
  • Помогите студентам структурировать задания для более глубокого мышления и исследований с помощью виртуальных рабочих часов, электронной почты и инструментов онлайн-опросов (например, Google Forms, Microsoft Teams Office Hours).
  • По возможности обучайте вместе с классными учителями в среде Google Classroom.
  • Разрабатывайте и реализуйте инициативы по чтению с помощью видео, электронных книг, виртуальных заданий и инструментов для совместной работы с коллегами, чтобы мотивировать студентов к самостоятельному чтению.
-2

3. Продвигайте учебную программу по свободному владению информацией

  • Разработайте в Google Classroom план по интеграции свободного владения информацией и цифровых навыков во всех классах и предметных областях.
  • Обеспечьте всем учащимся равные возможности практиковать свободное владение информацией с помощью ресурсов, оценок и виртуальных возможностей обучения.
  • Обеспечьте профессиональное развитие учителей с помощью вебинаров, инструментов видеоконференцсвязи, ссылок на ресурсы или записанного контента, чтобы проиллюстрировать, как технологии и информационные навыки могут поддержать учебный план и инструкции.
-3

4. Согласование коллекции с учебным планом и потребностями учащихся

  • Оценивайте потребности и интересы учащихся и учителей через веб-сайт и электронную почту.
  • Управляйте формой Google (или другой платформой) для поиска запросов от учителей и студентов.
  • Оцените связь между потребностями онлайн-класса и коллекцией электронных книг библиотеки и другими бесплатными коллекциями электронных книг.
  • Читайте профессиональные обзоры в библиотечных публикациях и других авторитетных публикациях, чтобы быть в курсе печатных и непечатных ресурсов.
  • Курируйте и подписывайтесь на соответствующие бесплатные ресурсы.

5. Обучайте технологиям

  • Убедитесь, что учителя и ученики имеют доступ к проверенным электронным ресурсам из дома, а также к технологиям, необходимым для доступа к ним.
  • Будьте в курсе последних технологий и электронных ресурсов для преподавания и обучения из дома.
  • Создавайте уроки в онлайн-классе, чтобы научить учителей и студентов использовать электронные ресурсы для преподавания и обучения.
  • Интегрируйте библиотеку в систему дистанционного обучения в своей школе.
  • Обучайте студентов и преподавателей этичному и безопасному использованию технологий дома.

6. Продвигайте доступ

  • Разработайте политику расписания и виртуальные рабочие часы, которые облегчат гибкий доступ к библиотекарю в течение учебного дня.
  • Убедитесь, что у всех учащихся есть библиотечные карточки e-pub из одной или нескольких из трех систем местных публичных библиотек.
  • Поощряйте самостоятельное чтение для всех учащихся как составную часть школьной программы и электронных ресурсов для ее поддержки.
-4

7. Поддерживайте ресурсы и технологии

  • Составьте список электронных ресурсов по предметной области для всех студентов.
  • Разбирайте электронные ресурсы по соответствующим предметным областям на удобной для просмотра или поиска платформе.
  • Обеспечьте индивидуальную поддержку студентов и / или учителей или групп.
  • Поддерживайте веб-сайт библиотеки с четкой информацией, которую необходимо знать сотрудникам и студентам.
  • Поощряйте использование виртуальной библиотеки учителями, учениками и семьями, чтобы сделать библиотеку жизненно важным и активным центром обучения для всей школы.
  • Обратитесь за поддержкой к техническому персоналу и поставщикам в интеграции и использовании электронных ресурсов для облегчения обучения студентов.
-5

8. Общайтесь с коллегами.

  • Обучайте персонал библиотеки и управляйте им удаленно с помощью Microsoft Teams, Google или других онлайн-платформ.
  • Ставьте цели и делитесь ими с непосредственными руководителями.
  • Сотрудничайте с коллегами-библиотекарями, четко определив обязанности по разделению работы.
-6

9. Управление финансированием

  • Установите приоритеты бюджета на основе потребностей студентов и сотрудников в дистанционном обучении.
  • Используйте возможности получения грантов и бесплатные предложения
  • Ищите онлайн-возможности для среды виртуальной библиотеки, включая технологическую интеграцию библиотеки в гранты для конкретного контента и для всей школы, если это необходимо.
-7

10. Будьте в курсе

  • Посещайте онлайн-программы, встречи и виртуальные конференции Департамента библиотечных услуг.
  • Посещайте местные, региональные и национальные возможности профессионального обучения с помощью виртуальной платформы.
  • Участвуйте в электронных списках обсуждений.
  • Общайтесь с другими школьными и общественными библиотекарями с помощью виртуальных инструментов и социальных сетей.
  • Скоординируйте возможности профессионального обучения для классных преподавателей по базам данных, библиотечным ресурсам и технологическим инструментам, чтобы создать профессиональное учебное сообщество.

Источник