Microsoft, DHL, Google, PayPal и Netflix - это наиболее часто используемые бренды, которые, как утверждают хакеры, используют наши данные в мошеннических целях.
Киберпреступники чаще всего выбирали Microsoft в своей деятельности - целых 19 процентов. из всех попыток фишинга в мире было связано с имиджем технологического гиганта. Эксперты Check Point говорят, что киберпреступники выбрали компанию из Редмонда, флагманским продуктом которой является пакет Office, чтобы воспользоваться преимуществами массовой удаленной работы в связи с пандемией Covid-19.
В своих данных самые известные информационные агенства представили полный список брендов, наиболее часто используемых в фишинговых атаках : доля Microsoft - около 19%, компания Google - 9%, сервис интернет оплат PayPal - 6%, площадка для просмотра видеоконтента Netflix - 6%, детище Цукерберга Facebook - 5%. В десятку попал также мессенджер Whatsapp - 5% и сервис онлайн-покупок Amazon - 4%, доля Инстаграмма составила4% также стоит отметить известный сервис DHL с 9%.
Эксперты указывают, что наиболее распространенным вектором атаки была электронная почта, на которую приходилось 44%. все попытки фишинга. Аналогичное количество (43%) атак было совершено через веб-сайты, а остальные попытки фишинга были осуществлены через мобильные устройства.
Удаленные сотрудники теперь являются центром внимания хакеров. Миллионы людей работают удаленно, и многие из них делают это впервые в жизни. Этот внезапный сдвиг оставил многие компании и их сотрудники не готовы иметь дело с последними кибер - атак. Рекомендуем всем удаленным сотрудникам быть предельно осторожными при получении электронных писем. Если вы получите электронное письмо о вашей учетной записи Microsoft, будьте предельно бдительны, возможно это попытка взломать ваш аккаунт.