125,9K подписчиков

ВАЗ 2106 простоял более пяти лет в гараже. Пробую запустить мотор

23K прочитали
Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.
Приветствую!

Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену. В прошлой статье я забыл написать, что с машиной мне достался весьма приличный комплект зимней резины. Выходит что купил колеса, а машина в подарок.

Ссылка на статью <<<"ВАЗ 2106 хотели сдать в металлолом", а я выкупил и притащил к себе в гараж>>>

Сегодня я попробую запустить мотор на "шестерке", но перед этим мне следует провести небольшое мероприятие по замене топливных шлангов, так как они со временем рассохлись и треснули. Уровень масла в двигателе и тосола в норме. Свечи зажигания поставлены новые. Приступаю к смене топливных шлангов.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-2

Открутив крышку корпуса воздушного фильтра, вижу масляное пятно по всей внутренней его части. Эта "масляная" картина немного меня расстроила.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-3

Взяв в руки воздушный фильтр, у меня сразу же сложилось впечатление, что его вообще некогда не меняли. Хотя если рассматривать внутреннюю его сторону, не все так печально. Надеюсь что сегодня я запущу этот двигатель, который по всей видимости любит кушать масло.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-4

Открутив четыре гайки под ключ на восемь, убираю корпус фильтра в сторону.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-5

Теперь доступ к топливному шлангу идущему на карбюратор открыт.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-6

Но фото выше можно увидеть на сколько шланг уже старый и весь в трещинах. Такой шланг оставлять не безопасно и следует заменить новым.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-7

Открутив два хомута, один с карбюратора второй с бензонасоса, демонтирую поврежденный топливный шланг и устанавливаю новый.

Приветствую! Снова я возвращаюсь к своей покупке, а именно к ВАЗ 2106 который купил не так давно за очень низкую цену.-8

Прокачав топливным насосом систему питания, запускаю мотор.

Мотор запустился без особых проблем, лично я не ожидал такого результата. Для машины, которая простояла пять лет в гараже, это просто супер! Эмоции переполняют. А ведь у меня даже не было надежды на такой поворот событий.

Пишите комментарии!😊👍👍👍 Подписывайтесь на канал здесь!