Здание было приобретено Университетом в 1955 году по решению тогдашнего ректора Итало Сисилиано и предназначалось для размещения только мужской коллегии заслуг. После приобретения здания Университет позаботился о его реставрации, которая была проведена в 1958-1960 годах. С 1961 по 1973 год колледж принимал на бесплатной основе достойных и прибыльных студентов со всей Италии.
Главным залом стала престижная Аула Магна университета, посвященная памяти Сильвио Трентина, одного из самых влиятельных и важных деятелей в венецианской истории XX века, великого ученого, предшественника региональной политики и ярого противника фашистского режима.
Как и многие дворцы в лагуне, Ca' Dolfin, построенный в районе Сан-Панталона, тесно связан с судьбой семьи, которая жила там: Dolfin, который сделал его своей главной резиденцией в Венеции. Они принадлежали к одной из самых престижных и влиятельных венецианских патрицианских семей, одной из двадцати четырех "старых домов", то есть тех, которые, по традиции, внесли бы свой вклад в основание Серенисимы. Нынешний дворец был построен в 16 веке на фундаменте 9 века. Родом из семьи Секко, в 1621 году его купил кардинал Джованни Дольфин. Он был восстановлен в конце семнадцатого - начале восемнадцатого века с глубокой модернизацией, которая привела к его нынешней форме. В ходе реставрации были добавлены верхние этажи и построен зал на втором этаже (будущая университетская Аула Магна), на котором Николо Бамбини вырезал фрески на потолке с апофеозом семьи.
Фрески, безусловно, были завершены в 1721 году, как видно из описания английского писателя Эдварда Райта, который видел их во время посещения дворца. Антонио Феличе Феррари вмешался, создавая иллюзионистские квадратуры, другие фрески и лепнины, в том числе десять больших рамок на стенах, интерьер которых оставался пустым в течение нескольких лет. По приказу Даниэле Джованни Дольфина Джамбаттиста Тьеполо между 1726 и 1729 годами написал десять больших полотен - холсты огромных размеров, нанесенных непосредственно на стену и окрашенных в масляные цвета - с изображением памятных эпизодов истории Рима от его основания до правления Италии: Муцио Сцевола перед Порсеной, Бруто и Аррунтом, Ветурией, Кориолано, Цинцинато, Фабио Массимо Даванти, Аннибала Контемпла де Асдрубале, Трионфо ди Марио, Трионфо ди Манио Кюрио, Иль трионфо ди Манио.
Изначально планировалось создать своего рода "храм" семьи Дольфинов, чтобы отметить посвящение его членов своей Родине, их моральную и гражданскую праведность. Таким образом, это предметы, которые были частью единой иконографической программы вместе с большой фреской на потолке, рамками и стенами, которые уже существуют.
После смерти последнего потомка семьи Дельфинов, Даниеле Андреа Дольфин, в 1798 году дворец был унаследован Гаспаро Липпомано в качестве наследницы, затем Джованни Керини Штампалия в 1854 году, а в 1869 году он перешел в Фонд Керини Штампалия.
Последующая смена владельцев вскоре привела к деградации дворца и разграблению его самых ценных украшений. В 1871 году вся резиденция была приобретена венецианским антикваром Моисеем Микеланджело Гуггенхаймом, который сразу же перепродал десять картин Тьеполо, которые были разделены на две группы: пять картин перешли в музей Академии Стиглица в Санкт-Петербурге, откуда они перешли в 1934 году в Эрмитаж; две из пяти других картин теперь можно найти в музее Йорка, в музее кунстхаузнице им.
Дворец, лишенный всей мебели и живописи и находящийся в плачевном состоянии, был приобретен в 1876 году миланским архитектором Джамбаттистой Брюсой, который провел в нем реставрационные работы. Он также вставил зеркала в пустые рамы холстов Тьеполо.
Проект дополненной реальности, курируемый профессором Марией Кьярой Пивой - профессором музееведения и истории реставрации на кафедре философии и культурного наследия университета Ка' Фоскари Венеция - при техническом партнерстве ASIT (область информационных услуг и телекоммуникаций университета), был разработан в сотрудничестве университета с компанией Microsoft с целью повышения доступности, вовлечения и приумножения богатства исторического, художественного наследия.
После ношения HoloLens посетители смогут не только полотна, наложенные на текущие зеркала, но и с помощью простых жестов руки, воспринимаемой зрителем, исследовать произведения искусства, чтобы узнать о конкретных аспектах каждого полотна в цикле. Краткое звуковое повествование будет сопровождать открытие нарисованных предметов, при этом время от времени различаются взгляды в зависимости от элементов, представляющих наибольший интерес для отдельных работ. Для каждой картины имеется аппарат изображений и 3D реконструкций, который позволит вам понять иконографические детали и провести сравнения между несколькими работами простым и прямым способом. У публики также будет эксклюзивный виртуальный гид: визит представит член знатного семейства Dolfin, также предложенный в виде анимированной 3D голограммы, созданной в сотрудничестве с Digital Bros Game Academy и имеющей голос молодого актера проекта Fucina Arti Perforormation Ca' Foscari.