Найти тему
Будур Фин

Одри Флэк - биография одного из самых влиятельных художников фотореализма

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/43/8c/28/438c28121d99e71b105c4abc9af5519d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/43/8c/28/438c28121d99e71b105c4abc9af5519d.jpg

Одри Флэк, родившаяся 30 мая 1931 года, - американская художница. Благодаря свои работам, девушка смогла выйти на передний план поп-арта и фотореализма. Особое внимание привлекают ее работу в живописи и скульптуре.

Ранняя жизнь и художественное образование.


Флэк родился в 1931 году в Нью-Йорке в северном районе Манхэттена в Вашингтоне-Хайтс. Будучи юной, она получила образование в государственной художественной школе, а также закончила Высшую школу музыки и искусства.

Во время своего обучения в Йельском университете Флэк под влияние своих наставников и учителей, девушка развила свой собственный стиль. Ее ранние работы показали абстрактный экспрессионистский стиль, напоминающий работу Альберса. Одри Флэк получил степень бакалавра изящных искусств в 1952 году. В следующем году девушка вернулась в Нью-Йорк и провела год, изучая историю искусств в Институте изящных искусств при Нью-Йоркском университете.

От абстракции к реализму.

https://i.pinimg.com/originals/56/f5/0e/56f50ec6a6866a9180bfee9b2a0a4ca8.jpg
https://i.pinimg.com/originals/56/f5/0e/56f50ec6a6866a9180bfee9b2a0a4ca8.jpg

В начале работа Флэк в 1950-х годах была явным результатом ее обучения абстрактным экспрессионистам. Она также подчеркнула важность в уверенной, ироничной манере. «Общение с публикой» вот главная цель ее работ, которого она пока не могла достигнуть, работая в абстрактном экспрессионистском стиле. Исходя из этого желания, создать искусство, более понятное и близкое для зрителя, Флэк начал работать в направлении реализма.

Она поступила в Лигу студентов-художников (ASL), где изучала анатомию под руководством Роберта Беверли Хейла, и стала брать вдохновение из прошлого художников.

Ее работа стала прочно вписываться в тенденцию нового реализма и в конечном итоге перешла к фотореализму, когда художница пытается воспроизвести захваченное изображение как можно более реалистично на другом носителе.

Флэк была одной из первых студентов ASL, которая посвятила себя фотореализму, используя фотографии в качестве основы для своей работы. Фотореализм во многих отношениях является родственным жанром поп-арта : он изображает повседневные банальные объекты, часто как натюрморты, имитирующие реализм фотографии как можно ближе.

В 1966 году Флэк был первым в мире фотореалистичным художником, чьи работы были выставлены в Музее современного искусства.

Возросшее влияние.

https://www.thoughtco.com/thmb/USrH5hfw1Kv4IYVx2wcJggUCqpc=/768x0/filters:no_upscale():max_bytes(150000):strip_icc()/GettyImages-120903972-d9d322f5dfba4bd889c6c1a86380d2c8.jpg
https://www.thoughtco.com/thmb/USrH5hfw1Kv4IYVx2wcJggUCqpc=/768x0/filters:no_upscale():max_bytes(150000):strip_icc()/GettyImages-120903972-d9d322f5dfba4bd889c6c1a86380d2c8.jpg


В некоторых случаях работы Флэка передавали типичный натюрморт и изображали исторические события. Самым известным произведением художницы по достоинству можно считать автоколонну, 22 ноября 1963 года, в которой изображена сцена убийства президента Джона Ф. Кеннеди. Ее исторические картины, в том числе ее работы «Ванитас» , часто содержали социально-политическими комментариями.

Ее натюрморты часто делали то же самое. Например, ее картины, как правило, ассоциируются с женскими предметами, такими как флаконы для макияжа и парфюмерии, с некоторыми комментариями о гендерных ролях и конструкциях.

В начале 1970-х Флэк разработала новую технику для своих картин. Вместо того, чтобы просто использовать фотографию в качестве ореинтира, она спроецировала изображение в виде слайда на холст, а затем выработала технику аэрографа для создания слоев краски. В 1970-х годах Флэк также написала серию "Ванитас", посвященную ювелирным изделиям и сценам из концлагерей во время Второй мировой войны.

Однако в 1980-х годах Флэк сместила свою основную среду с живописи на скульптуру. Она полностью самостоятельно училась скульптуре, в отличие от ее глубокого образования в живописи.

Есть и другие существенные отличия в ее скульптурных работах по сравнению с ее картинами. Например, там, где ее картины фокусируются на обычных объектах или исторических сценах, ее скульптуры, как правило, изображают религиозные и мифологические темы. В большинстве случаев в ее скульптурах встречаются женщины, представляющие собой несколько идеализированные, но несовершенные и разнообразные вариации женской формы.

Современная работа.

В 90-х и 2000-х годах Флэк получала множество заказов. Однажды ей было поручено создать статую Екатерины из Браганса, британской королевы, в честь которой был назван район в Нью-Йорке. Проект столкнулся с некоторыми трудностями из-за чего и не был завершен. Недавно город Нэшвилл (штат Теннесси) ввел в эксплуатацию и установил их статуи "Ангел-запись" и "Колоссальный глава Дафны".

В последние годы Флэк вернулся к своим корням. Она обнаружила, что фотореалистичное движение ограничивает и вернулась к влиянию барокко. В 1986 году она написала книгу, в которой кратко изложила свои мысли об искусстве и о том, что значит быть художником.

В настоящее время она является почетным профессором в университете Джорджа Вашингтона и приглашенным профессором в университете Пенсильвании.