В декабре 2018 года в России начались продажи самого свежего продукта от Meizu —смартфона Meizu 16. Китайский производитель сразу заявил, что это упрощённая версия последнего флагмана компании — Meizu 16th.
Над названием, похоже, думали недолго. Процесс упрощения начали прямо с него — убрали две буквы. Получилось, что предыдущая модель была шестнадцатОЙ, а эта — просто шестнадцаТЬ. Честно говоря, такой странный нейминг легко вводит в заблуждение покупателей. Но сегодня мы попробуем разобраться, что ещё "порезали" китайские специалисты в Мейзу 16.
На официальном сайте Meizu у нового смартфона прописан довольно противоречивый слоган — "доступная роскошь". По сравнению с 16th аппарат действительно стоит дешевле, но супер бюджетным смартфон не назовешь. Он всего на несколько тысяч дешевле своего флагманского брата. И вот вопрос, в чём, собственно, разница, между флагманом шестнадцатым и этим новеньким аппаратом под цифрой шестнадцать?