«Китай не ждёт ...»
Согласно Государственному экспортному отчету USBC за 2019 год , в США в 2017-2018 годах экспорт товаров в Китай сократился на 7%. И 36 государств экспортировали в Китай меньше товаров в 2018 году, чем в 2017 году. Это, вероятно, связано с тарифами, вызванными торговой войной.
Некоторые из этих штатов включают Иллинойс, Айову, Кентукки, Небраску, Миссури и Канзас - подавляющее большинство на Среднем Западе. Экспорт из Иллинойса в Китай в прошлом году сократился на 32,9%, что является крупнейшим показателем среди всех штатов. Его крупнейшим экспортом были семена масличных культур и зерна. В целом экспорт Иллинойса в Китай в 2017 году составил 57 570 американских рабочих мест, согласно отчету USBC.
Это государства, которые в значительной степени зависят от сельскохозяйственной промышленности, как соевые бобы . В 2018 году экспорт американской сои в Китай - крупнейшего потребителя продукта - сократился на 98% . Чтобы попытаться компенсировать влияние тарифов, Министерство сельского хозяйства США разработало программу содействия рынку для распределения платежей фермерам.
«Субсидии, которые правительство США предоставляет фермерам, чтобы компенсировать потерянные продажи Китаю, не компенсируют доллар за доллар», - сказал Барри. «Итак, я думаю, что один момент, который нужно прояснить, заключается в том, что они не полностью делают этих фермеров целыми. Существует разница между тем, что фермеры могли зарабатывать и зарабатывали, когда не было тарифов на их продукцию, поступающую в Китай, и тем, что им платит правительство США ».
А поскольку американские фермеры страдают от нехватки бизнеса, китайские покупатели обращаются в другие страны для поставки своей продукции. Бразилия стала популярным местом для покупки сои - в то время как запасы сои в США продолжают расти. И нет никакой гарантии, что, когда торговая война закончится, бизнес между США и Китаем вернется в нормальное русло.
«Китай не ждёт разрешения этого торгового спора», - сказал Барри. «Эти рынки для американских фермеров могут исчезнуть навсегда».
Он добавил: «После того, как китайские покупатели установили отношения с другими поставщиками, зачем им возвращаться в США, если они могут получить то, что им нужно, по сходной цене или по более низкой цене, как это происходит сейчас, потому что цены конкурентов ниже, потому что они не тарифицируются в той же степени, что тарифицируются продукты США? »