Найти в Дзене
Melange Shark

Чумоносцы Нургла

Настало время для подсчета болезней
Настало время для подсчета болезней

Чумоносцы – составляют ядро демонических армий Нургла.

Эти отвратительные создания, с распухшими от разложения телами, выпавшими внутренностями, с единственным, вечно слезящимся глазом, окруженные гудящим роем жирных мясных мух, медленно и неотвратимо бредут в сторону врага, подсчитывая благословенные болезни Отца Чумы.

Их основная задача, и, одновременно проклятие, вести учет чудовищных болезней порожденных безумным гением Нургла. Это невыполнимая задача, так как Дедушка постоянно изобретает новые виды вирусов, которые, мутируя, порождают многочисленные вариации изначального штамма. Кроме того, поле битвы – не самое лучшее место для подобных арифметических упражнений. Монотонный бубнеж Чумоносца, может быть прерван предательским выстрелом болтера, лазгана или другого не представляющего серьезной опасности оружия: когда наглец получит по заслугам и будет сражен ударом Чумного Меча, монстр, погоревав немного о бесцельно проделанной работе, вновь приступит к своему важному делу.

Чумоносцы Нургла – невероятно устойчивы к повреждениям. Дары Нургла приучили их к любой боли, а потому подобные монстры, не смотря на свою медлительность и болезненную внешность, одни из самых опасных врагов Империума.

Беда пришла в окоп
Беда пришла в окоп

Они неутомимо идут на позиции врага, сбиваясь в так называемые «Группы Подсчета» небольшие отряды по семь Чумоносцев, ибо семь – священное число Дедушки Нургла.

Только представьте себе ужас и отчаяние рядового гвардейца, когда на него надвигается хотя бы один подобный монстр: уничтожить его из лазерной винтовки – почти невозможно, так как Чумоносцы выдерживают чудовищное количество повреждений, а кружащие вокруг них мухи, мешают точно прицелиться.

Чем ближе Чумоносец подходит к окопам, тем невыносимее становится запах: гвардейцы кашляют, задыхаясь от усиливающегося аромата разложения; кто-то падает в обморок, кого-то безостановочно рвет, иные начинают до крови расцарапывать свое лицо, медленно покрывающееся язвами и гноем.

Ну а когда Чумоносец, монотонно бурча, все-таки вваливается в окоп, то в ближнем бою у гвардейцев, а вернее тех, кто еще остался в живых и не лишился рассудка, уже нет никаких шансов: от удара Чумного Меча, чье лезвие вымочено в инфекциях и токсинах, ржавеет даже самая качественная сталь, и гниет плоть самых выносливых бойцов.

Дар Нургла, по крайней мере, так считают почитатели Лорда Разложения, величайший подарок для смертных: ибо только подобным способом можно достичь истинного бессмертия, пускай и в несколько своеобразной форме.

Жизнь, смерть, гниение и жизнь, порожденная ею, формируют бесконечный цикл Вселенной и, возможно, что Гниль Нургла – величайший дар, который бог Чумы преподнес неблагодарной галактике.

Гниль Нургла неизлечима, но результат ее прекрасен - из агонии смертного, когда не только душа, но и тело поглощается вездесущей болезнью Нургла, рождается новая, более совершенная форма жизни - Чумоносец Нургла.

Те же из несчастных кто особенно долго отказывался от столь щедрого дара, но в конечном итоге, все-таки принял его, перерождаются не в простых Чумоносцев, а в Герольдов Нургла – ибо, чем дольше душа и тело сопротивлялись заразе, тем ценнее результат в глазах Великого Осквернителя.

Единичные выстрелы из лазерных ружей или болтера не дадут необходимого эффекта: искалеченное тело монстра с пугающей быстротой исцелит даже самые ужасные повреждения.

Сконцентрированный болтерный огонь, психосилы Эпистоляриев и Старших Библиариев, тяжелые огнеметы, артиллерия и танковая поддержка способны хоть как-то остановить волну этих ужасающих созданий.

Колдуны Гвардии Смерти часто вызывают Чумоносцев в качестве дополнительной поддержки основным войскам или просто в качестве живого щита.

Порой, отчаяние, порожденное бушующими болезнями и наступлением Гвардии Смерти, настолько велико, что нити самой реальности трещат по швам, тем самым открывая дорогу демоническим созданиям.

Сыны Мортариона воспринимают спонтанное появление Чумоносцев, как великое благословение Нургла, довольного результатами труда его верных подданных.

Что, впрочем, не мешает Гвардии Смерти первыми отправить на убой Чумоносцев, так как почитание - почитанием, но прагматизм всё же никто не отменял.

В игре, на поле боя, Чумоносцы в общем-то соответствуют бэку.

Сами миниатюры прошли долгий путь изменений, начиная от первых моделей девяностых годов, последовавшими за ними вторым и третьим редизайном для Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40000 и заканчивая современными миниатюрами.

Мне, кстати, больше всего нравятся модели Чумоносцев третьей и четвертой редакции.

классика никогда не устаревает: модели 3-ей редакции
классика никогда не устаревает: модели 3-ей редакции

Ну, а на сегодня все.

До новых встреч!

Наука
7 млн интересуются