Быстрый рост бизнеса может стать невероятно захватывающим опытом. Обычно он также ОЧЕНЬ ошеломляет его руководителей и сотрудников.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться и был успешным (конечно, вы хотите!), очень важно быть впереди типичных бизнесменов, сопровождающих ускоренное развитие бизнеса.
Первый шаг, который должны сделать все лидеры, это осознать, то, как вы всегда поступали в вашей организации, теперь просто не поможет вам справиться с задачей.
Представьте себе, что ваша маленькая компания вырастет, скажем, на 120 процентов - средний рост стартапов за первый год, по данным EQUIDAM. Это означает, что ваше текущее число сотрудников, вероятно, более чем удвоилось. Теперь подумайте о том, как работает ваш бизнес в настоящее время.
- Вы действительно думаете, что если вы продолжите придерживаться существующего положения дел, то ваш бизнес будет продолжать расти, а ваши сотрудники будут счастливы? Что все будет приятно оставаться прежним и вам не придется ничего менять?
Было бы здорово, если бы так оно и было, и если так, то вы определенно должны поделиться своими секретами со всем миром. Горькая правда в том, что такой сценарий редко случается.
Вот отличный пример:
Недавно мне позвонили из компании, столкнувшейся с множеством проблем в связи с их быстрым ростом.
В этой организации некоторые менеджеры не справлялись с их ролями в компании. Это создало множество проблем для отдельных менеджеров, а также для членов команды.
- Кроме того, были созданы новые отделы, и из-за неясности в каналах связи образуются обособленные подразделения. Сотрудники, и даже руководители, начали думать о каждом проекте и упустили из виду более широкий организационный взгляд.
В начале этого года компания была реорганизована, чтобы попытаться решить эти коммуникационные проблемы (что помогло в некоторых областях), но они все еще испытывают разобщенность структур, где люди сидят рядом друг с другом и до сих пор не могут сотрудничать так, как должны.
БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАДАЕТ РОСТ
Когда формируются новые команды или отделы, возникает риск образования проблем, которых не существовало до начала развития бизнеса. Может также потребоваться изменение методов коммуникации:
- Электронная почта
- Программное обеспечение для сотрудников/коллективов/руководства
- Личные встречи
- Секретарь
- Платформа управления проектами
- Платформы управления файлами
- Продажи CRM
То, что работало раньше, может перестать быть эффективным и действенным в условиях, когда расширение происходит быстро. Разговоры между определенными людьми или командами могут потребоваться сейчас (если они только что сформированы), или чаще.
- К сожалению, быстрое расширение может также создать психологические барьеры, которые негативно влияют на культуру. Важно помнить, что решение этой проблемы относится не только к сфере HR.
Когда страдает общение, страдает и культурное здоровье компании, и это влияет на всех. Это может включать отсутствие ясности в отношении ролей, частое недопонимание и принятие решений без сотрудничества.
По мере роста компании руководителям необходимо развивать навыки общения, необходимые для эффективного управления меняющимися потребностями своих команд и организации. Часто мы видим внутреннее продвижение по службе, основанное на сроке полномочий, но многие из этих руководителей, получивших повышение, не имеют подготовки или навыков для управления другими людьми.
Если у вас нет стратегии, чтобы приспособиться к расширению вашей компании, вопрос не в том, стоит ли, а в том, когда и как это создаст проблемы для вашей организации. Чем больше вы будете расти, тем больше ваши проблемы тоже будут. В итоге, тебе нужен план.
К счастью, проблемы, с которыми сталкиваются многие компании в условиях быстрого роста, могут быть решены, и вашей организации не придется переходить на темную сторону. Вот некоторые шаг, который вы можете предпринять:
Когда увидишь, скажи.
Один из способов, которым вы можете помочь в этом процессе независимо от того, являетесь ли вы лидером или индивидуальным спонсором, заключается в предоставлении обратной связи в данный момент. Если, например, не работает текущий метод связи, ищите что-то получше, либо выслушайте предложения. Если что-то хорошо работает сейчас или вас устраивают недавние перемены, похвалите за улучшение сотрудников которые ответственны за это.
Если вы или один из членов вашей команды испытываете трудности с обратной связью, имейте это в виду: Более 75% сотрудников считают, что обратная связь - это невероятно ценный инструмент. Тем не менее, только 30 процентов людей говорят, что получают обратную связь... это огромная проблемы.
Обратная связь - это возможность увидеть то, чего мы можем не увидеть, и единственный разговор может спасти вашу организацию от хаоса во время этих перемен. Мы рекомендуем тренироваться и отрабатывать то, как выглядят обратная связь.