Клара сразу рассказала, что корни у нее цыганские. Отец был самым что ни есть настоящим ромалэ. Он целый месяц ухаживал за мамой Клары. Свадьбу праздновали неделю, не один баян порвали. После женитьбы ромалэ загрустил от оседлой жизни и спустя пару месяцев скрылся в неизвестном направлении, забрав одного коня и оставив вместо него киндер-сюрприз в виде Клары, который появился на свет через 7 месяцев.
⠀
Клара была похожа на цыганку. Яркая внешность, взрывной характер. Она ворвалась в мою жизнь цветной кибиткой. Когда я услышала ее историю, поняла, что однозначно берусь за этот проект.
⠀
- Только вы меня, если что, тормозите, потому что вкус у меня никакой, цыганский... - виновато предупредила она.
⠀
Интерьер мы решили делать яркий, современный. Но при этом с элементами кантри, бохо шик, чтобы поддержать, так сказать, цыганские корни. Задача осложнялась тем, что никак нельзя было перегнуть палку и "свалиться" в традиционно цыганский интерьер.
А свалиться мы могли. Ведь Клара постоянно требовала:
⠀
- Надо еще цвета. Бледно.
⠀
Ей хотелось яркости, карнавала, чтобы интерьер лился, как цыганская песня. Чтобы он кричал: смотрите, вот я какой. Я, как могла, тормозила этот экспресс харизмы. Но некоторые моменты давались особенно тяжело:
⠀
1️⃣ Количество цветов и оттенков в интерьере. Клара хотела, чтобы их было много. Поэтому, когда Клара требовала добавить еще цвет, я брала оттенок уже имеющегося цвета, чтобы интерьер не был слишком пестрым.
⠀
2️⃣ Количество деталей в интерьере. Кларе все казалось скучным. Поэтому каждый клочок стены не имел права пустовать. Любая горизонтальная поверхность закрывалась вазами, фоторамками. Всего было много - техники, мебели, декора.
⠀
3️⃣ Количество золота в интерьере. Клара готова была делать золотые люстры, золотые ручки на мебели, золотую лепнину... Все это великолепие никак не походило на драгоценный металл. Китайское золото пестрило даже на визуализациях, так что я его сокращала, как могла.
⠀
4️⃣ Текстиль был тоже особенной проблемой. Его предполагалось много. И даказать, что цветочки и рисунки на нем уде лишние - было невыполнимой миссией. Отдельной головной болью были ковры. Клара хотела такие - родом из 80-х - бордово-красные. Я же меняла их на винтажные, но стильные.
⠀
Так через два месяца, путем совместного творчества, мы пришли к компромису и поставили точку в нашем дизайн-проекте. Он получился ярким, но сдержанным. А когда Клара начала делать ремонт без меня, сразу же пошла в разнос. Не смогла она выдержать эти "скучные дизайнерские рамки". 😂 И интерьер запестрил. Я только успевала хвататься за сердце, когда она высылала мне фото очередной купленой вещи.
⠀
После ремонта Клара позвала в гости, пить чай. Я пришла и обомлела, это был совсем другой интерьер, от моего проекта осталась только расстановка мебели, да некоторые отделочные материалы.
⠀
- Вот смотри, все, как ты придумала. - говорит она с гордостью. - Я только немного оживила проект.
⠀
А ведь и правда, - думаю. - Она проект словно оживила, наполнила собой, своими амбициями, своей богатой цыганской душой. Пусть получился не дизайнерский ремонт, зато такой для нее комфортный.
⠀
Ваша @i_rina_ka