Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Прошлая неделя была скудна на публикации, за что прошу прощения. Я отдыхала в деревне у родственников!
Данная публикация не несет умысла кого-то оскорбить или обидеть. В ней я делюсь своими наблюдениями.
Перейду сразу к сути.
Косметичка деревенской женщины 40+ скудна. Совсем. Не у всех есть даже крем для лица. Не говорю уже о декоративке.
Я не рылась на полочках. Это говорили сами женщины, когда я им дарила небольшие подарки в виде косметических штучек.
Некоторые из них редко ездят в райцентр. А в местных магазинах весь выбор — это детский крем да пара видов от Чистой Линии. А другим некогда за собой ухаживать: много дел по хозяйству.
Женщины из райцентра выглядят более ухоженными. Но макияж они делают грубо. Встретить женщину с аккуратным и спокойным макияжем сложно, но можно. Да и в этом случае: райцентр райцентру рознь.
Большинство женщин 40+ имеют лишний вес. Многие носят ассиметричные стрижки с четкими срезами. Любимый вид окрашивания — колорирование.
О девушках
Девушек в деревне живет мало. За собой ухаживают по большему счету те, кто ездит на работу в райцентр.
В райцентре девушки более избирательны в уходовой и декоративной косметике, хвастаются друг перед другом купленными новиночками. Многие носят наращенные реснички и делают бровки. Шеллак — почти у всех. Одежду и косметику заказывают в интернете, чаще на WB.
А вот список средств, о которых многие не знают:
Пилинг-скатка. Я символически дарила девушкам тканевые маски и рекомендовала перед процедурой использовать скатку. Пришлось уточнять, что это такое и зачем нужно.
Тканевые маски. В городе есть Магнит-Косметик, в котором они продаются. Но многие удивлялись, когда я их дарила. Спрашивали, что это и как пользоваться.
Кислотные пилинги. Женщины интересовались, чем избавиться от пигментации. Я советовала кислоты, и в процессе описания действия у них глаза становились все шире и шире.
Кремы с SPF. Тут скорее была заминка в целесообразности их использования регулярно, а не только когда принимают солнечные ванны на участке.
Тинт. Продукт в России относительно новый. Популярность даже в городах еще набирает обороты.
Мист. Тоже диковинное название. Почти все угадывали, что это спрей. А для чего он нужен — рассказывала и показывала.
Альгинатные маски. Продукт, о котором некоторые женщины слышали, но почти никто не пробовал.
Скульптор. Многие ответили: "Да ну, нафиг он мне нужен, лишняя штукатурка". Тут я не лезу. Пользоваться или нет — личное дело каждой.
Праймер. Некоторые задумались о покупке средства, а кому-то оно и не нужно вовсе из-за образа жизни.
Вывод:
Более информированы о современном уходе те женщины, чьи сестры/дочери/подруги живут в больших городах и разбираются в уходе.
Они привозят им "диковинную" косметику в подарок или просто что-то рекомендуют.
Многие женщины стараются за собой ухаживать, но не все делают это правильно. Что городские, что деревенские.
Стремятся к более качественному уходу те девушки, которые этого хотят и у кого есть возможность.
Они изучают информацию в интернете, читают отзывы. И заказывают средства в интернет-магазинах. В отличии от городских, у деревенских девушек нет возможности потестить средство и получить консультацию продавца.
Многие женщины просто не привыкли к уходу и не воспринимают его как обязанность.
Спасибо за внимание! Делитесь своими наблюдениями в комментариях и поддержите лайком ))
Ваша Кристи. ← Подписывайтесь!