Найти в Дзене

Как увеличить активность в профиле с продажей женской одежды

В рамках тренинга по таргету взяла в работу страницу в инстаграм - магазин женской одежды @ bellucci.shop1

Старт: 700 подписчиков,1-3 заказа в неделю, в основном от постоянных клиентов. В профиле активность от подписчиков низкая, повышается только в момент проведения конкурса.

Особенности бизнеса и сложности: онлайн - магазин одежды, живых фото нет, только от поставщиков, с надписями на фото, в наличии товаров мало, доставка из МСК в ЕКБ около 7 дней. Заявки поставщикам отправляются 1 раз в неделю, в связи с чем доставка может быть дольше. Точки продаж нет, шоурум в квартире. Местный бизнес, заказы только для г.Екатеринбург (без области)

Преимущества: цены ниже, чем в шоурумах конкурентов и в массмаркете. Широкий выбор трендовых вещей.

Цель на рекламу: привлечение новых клиентов, 10 заказов в неделю

Подготовка к запуску: клиентка отправила несколько разных фото для рекламы: фото курток и спортивных костюмов, так как везде были надписи я в редакторе их закрыла. Подготовила 6 разных креативов на рекламу.

С ЦА определиться было не сложно, взяла девушек 20-35 лет в Екатеринбурге, добавив интересы по одежде

Тестовый период: на тестовый период я поставила такие задачи как: выявить точную ЦА, выявить выигрышные объявления, зафиксировать и удержать минимальную стоимость клика

Таким образом, за 2 недели стало ясно, какое фото больше цепляет клиентов, что с сторис реагируют активнее, а в ленте бОльшая кликабельность.

В сторис СРС установилась на 4.5р(минимальная была 3.6)

В ленте СРС была 7.7р

За первые 4 дня 1 заказ, около 10 обращений в директ

Ещё одна сложность, с которой я столкнулась уже во время работы - клиентка мало времени уделяла инстаграму, посты выкладывала 1 раз в неделю, сторис раз в 3-4 дня. Обращения в директ и в комментариях не доходили до покупки, так как покупателей смущало, что нужно ждать

Мои разговоры с клиенткой о том, как важно качественно вести страницу и добавлять живые фото, не закончились действиями. Несмотря на это, я решила продолжить работу, так как на мой взгляд, результаты были неплохими.

Второй этап работы: я сузила интересы ЦА, добавила ещё несколько креативов в сторис(получилось 7), в ленте оставила работать 3. За 7 дней картинка стала лучше, СРС снизился, теперь в сторис был в среднем 3.7р и в ленте 6.8р

результаты работы за 7 дней с сужением интересов ЦА
результаты работы за 7 дней с сужением интересов ЦА

После этого я отключила объявления в сторис, где СРС был выше 5р и в ленте с СРС выше 8р и оставила так ещё на 5 дней

В процессе работы на 3-4 неделе у меня возникла ещё одна сложность - клиентка долго не отвечала на мои запросы на ОС, не давала чётких цифр - сколько обращений/сколько заказов, вся информация была размыта и нигде не фиксировалась, без моих напоминаний. В связи с этим я не могла адекватно оценить результативность рекламы

К началу пятой недели работы мы с клиенткой закончили работу по обоюдному согласию - у неё не было желаемых результатов, у меня - качественной работы со мной и с потенциальными покупателями со стороны бизнеса

По итогу за месяц: количество подписчиков увеличилось более, чем на 100 шт, в профиле появилась активность под постами с теми фото, которые были на продвижении, всего было 421 клик с 2 рекламных кампаний, потрачено 2750 р

Выводы, которые я для себя сделала:

  1. Внимательно изучать профиль перед началом работы. Настаивать на выполнении рекомендаций.
  2. Оговаривать и фиксировать обязанности каждой из сторон, установить контрольные точки
  3. Если что-то не так - прекращать работу

Все эти рекомендации, конечно же, были в уроках, но я их взяла в работу в не все, зато это был хороший опыт

Кейс подготовила выпускница 4 потока Тренинга по Таргету от Комысова Виталия Карнаухова Анастасия