Привет, дорогой друг! Это Евгений Селезнев, один из авторов блога TexTerra. И в этой статье мы будем говорить о том, почему у тренеров, наставников и других товарищей из мира инфобизнеса не покупают их курсы с тренингами.
Чтобы не растекаться мыслью по древу, предлагаю перечислять ошибки по пунктам.
1. Желание сразу продать
Пожалуй, это самый главный «косяк». Допустим, у нас есть талантливый дизайнер, который уже состоялся. Но этого ему мало и он хочет учить дизайну других людей.
Кроме его заказчиков, в интернете этого человека никто не знает. У него нет раскрученных групп в социальных сетях и «подогретой» аудитории. Вместо повышения уровня доверия к себе, создания бесплатных полезных материалов для подписчиков на первом этапе, он сразу начинает продавать в лоб.
Запускает таргетированную рекламу своего курса, обещает золотые горы и диплом «магистра дизайна».
Если даже его курс действительно полезный, то покупать у какого-то незнакомца любой продукт нет никакого желания. С таким подходом он больше смахивает на типичного «коуча», у которого только одна цель – «впарить» тренинг, созданный на коленке, а потом исчезнуть в тумане.
2. Вранье о красивой жизни
Какие у вас ассоциации со словом «инфобизнесмен»? У меня это молодой парень в костюме и мокасинах, который сидит на капоте Lamborghini где-нибудь в Калифорнии. К такому образу уже все давно привыкли. Сегодня он не впечатляет.
Не впечатляют и рассказы о том, что после прохождения курса вы сможете работать всего по 2–3 часа в день, ни в чем себе не отказывая. Такой вольности даже олигархи позволить себе не могут, у которых реально есть Lamborghini.
Пишите правду. Покажите, что вы реальный человек. Со своими проблемами и ошибками. Успешные и безупречные «восковые куклы» совсем не вызывают доверия.
3. Отсутствие собственного стиля
Опять возвращаемся к образу стандартного представителя инфобизнеса. Давайте возьмем 10 коучей подряд и посмотрим на оформление их групп и личных страниц в социальных сетях.
Одинаковые машины, одежда, даже фотографии из путешествий. Какая разница, кому платить деньги и у кого покупать обучение, когда перед тобой почти дюжина клонов?
Если вы собираетесь покорять рынок инфобизнеса, то у вас должны быть свои оригинальные «фишки», чтобы вас нельзя было спутать с остальными. И вы выделялись на их фоне.
4. Заказные отзывы
Забавно, когда какой-нибудь мастер по обучению арбитражу трафика, выкладывает видео-отзывы с пенсионерами или работягами, которые даже не могут объяснить, что такое арбитраж трафика?
Сразу становится понятно, откуда «растут ноги» у таких отзывов. Доверять такому коучу не стоит.
5. Непонятная польза от продукта
Еще одна классическая ошибка. В описании большинства курсов нет информации о том, что получит ученик. Лишь водянистые формулировки в стиле «будете больше зарабатывать» или «станете профессионалом».
Но я же хочу понимать, за что отдаю свои деньги? Что получу взамен? Пользу нужно объяснять и «разжевывать». Примеры:
- «Научишься писать продающие тексты так, чтобы брать по 1 000 рублей за 1 000 знаков». Лучше подкрепить такой тезис личным примером.
- «Прокачаешь личный бренд до уровня Артемия Лебедева в своей нише». Или вот так.
Мораль. Не будьте шаблонными. Всем нам нравится честность, открытость и нестандартный подход. Замечают только тех, кто выделяется. И предлагает реально сильный, полезный продукт.
Кстати, можно научиться писать те самые классные тексты на курсе от TexTerra. Мы в этом деле уже больше 10 лет.