Нам известна только одна сторона медали модельного бизнеса: глянец, гламур, блеск, богатство и красота. Это то, что нам показывают. Кажется, там все чудесно и безоблачно. Но из-за блеска не видно всей той грязи и ужасов, которые могут встретить девушки и парни на пути к вершине.
С одной стороны, модель за один показ может заработать столько, что простым рабочим за полгода не заработать, шанс «выбиться» в люди, завести полезные знакомства, добраться до вершин популярности тоже не малый. Но чтобы этого достичь, нужны стальные нервы, зачастую отсутствие принципов, иногда даже гордости. Умение «грызть зубами» и «идти по головам» приветствуется. Как это ни прискорбно, но только жестокие и очерствевшие добиваются желаемой цели в модной индустрии. Исключения становят редкостные счастливицы.
Модельный бизнес – это прежде всего бизнес. И в нем, как и в любом другом деле существуют свои жестокие правила. Как и везде, существует товар, спрос на него и деньги.
Модельную индустрию можно сравнить с проституцией, так как модели торгуют своим лицом, как простиутки своим телом, а не потому что спят за деньги.
Хочу заранее опровергнуть довольно распространённый миф, что модели занимаются проституцией. Это не так! Конечно есть модели, которые занимаются таким способом дохода, но модельным агентствам не нужны "девушки легкого поведения" это портит репутацию в первую очередь агентства. И если выяснится, что модель занимается таким, то её попросту выгонят и разорвут контракт.
Среди моделей процветает самая жестокая конкуренция в мире! Девушки постоянно живут в страхе, что придет более молодая, более востребованная «новенькая», отберет все контракты и славу.
К тому же, чтобы соблюдать модельную форму, девушки готовы сидеть на жестких диетах, а то и не есть по несколько дней. Иначе, просто не удержаться в индустрии. В последнее время мы становились свидетелями ужасных смертей молодых девушек. Бедняжки просто умирали от истощения. Анорексию "грубо говоря" можно считать профессиональной болезнью моделей.
Если девушка продержалась в модельном бизнесе до 25-27 лет, не добившись ничего существенного , то ее просто вышвыривают на улицу, как ненужную куклу. В этом возрасте модель уже считается «старой»
Как видим, модельный бизнес – это не только блеск, подиумы, вспышки фотокамер. Это жестокая среда где не все могут выдержать эмоциональное давление.