Найти тему
Военные материалы

Отрицательная селекция на примере иностранного легиона | Тесты и звания в ФИЛ

Оглавление

Масса материалов в интернете по тому как попадают люди в ФИЛ, кого набирают. Но гораздо интереснее почему и когда уходят. И кто остается и делает карьеру в легионе.

легионеры ФИЛ
легионеры ФИЛ

В зависимости от того как человек оценивает свои перспективы за пределами легиона он уходит из него:

после того как понял куда он попал, что богатства он здесь не накопит или считает, что получил от легиона все что планировал, хлебнул романтики, проверил себя (дезертиры) - от месяца до 3 лет;

после того как отслужил срок дающий право на гражданство или стал "настоящим мужчиной", получил возможность рассказывать окружающим, что он легионер, ради чего он и шел - 5 лет;

после того как получил право на пенсию - раньше 15, потом 17,5 лет.

Получается, что чем меньше у человека надежд на то, что он будет что-то представлять из себя в гражданской жизни, чем меньше он способен жить жизнью гражданина Франции, тем дольше в среднем он служит. Ведь странно, если человеку чтобы проверить себя не достаточно пяти лет. Типа как-то не успел за пять лет разобраться, нужно еще лет десять-пятнадцать.

А карьеру в ФИЛ как раз и делают те, кто дольше служит. Ведь даже на капрала отряжают учиться после 2-3-х лет плюс само время на обучение. А на капрал- шефа после 6-ти и снова плюс время на учебу. Понятно, что при таких условиях должности от сержанта и сержант-шефа до аджудан-шефа занимают те, кто служил очень долго. То есть получается, что как раз ни на что не годные в гражданской жизни люди с гораздо большей вероятностью занимают должности младших офицеров в легионе. Например, упоминалось, что некоторые младшие офицеры набирали 10% в IQ-тесте ФИЛ (при том, что формально минимально допустимый уровень 30%, но часто делаются исключения). Насколько это мало? Конечно примеры нельзя использовать как доказательства, но чтобы было общее представление об уровне сложности тестов приведу пару примеров.

отрицательная селекция
отрицательная селекция

1. Из статьи бывшего легионера:

В школе -

"За что я переживал, так это IQ тест - не знаю, почему, но если верить тем, что сдавал еще в школе, получалось, что я - последний кретин"

В легионе -

"По итогам, 84% при проходном в, если не ошибаюсь, 30%".

вот ссылка:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_ne_popal_v_frantsuzskiy_inostrannyiy_legion_6560472

2. На ютубе есть видео "как я поступил и дезертировал из иностранного легиона". Об уровне средних легионеров можете сделать выводы сами.

В сети нашел "Психотехнический тест" при поступлении в ФИЛ. Не знаю насколько соответствует действительности, но задания там на уровне детского сада. В конце материала приведу. Если они из таких задач решали меньше 30%, то это форменные идиоты. И чем больше такие составляют унтер-офицерский корпус, то есть именно они непосредственно командуют солдатами, тем больше нормальных людей будут стараться раньше покинуть легион. И тем меньше шансов, что сержантами будут становиться не дебилы. Такой порочный круг. И чем выше по иерархии, тем тупее получается командование. Такой показательный пример отрицательной селекции.

Приложения:

1. Психотехнический тест:

Тест включает в себя разнообразные задания:
1. Задание в котором необходимо будет нарисовать дерево. Причем рисовать нужно только лиственные деревья и никаких пальм или елок. Потом будут предложено выбрать из 20 имеющихся картинок деревьев два которые вам наиболее импонируют.
Совет: рисовать и соответственно затем выбирать следует простые лиственные деревья, а именно, деревья без развитой корневой системы, большого количества веток, сучьев и дупел.
2. Тест с шестеренками. Будут даны рисунки шестеренок, на которых необходимо определить куда будет вращаться шестеренка D, если A вращается например вправо. С каждым рисунком сложность возрастает. Добавляется к 3 шестеренкам еще одна или между двумя появляется ременная передача, или добавляется штиф. Возле рисунков даны варианты ответов. Вам надо только решить задачу и выбрать среди имеющихся правильный.
Совет: тут все зависит от ваших знаний в области физики, а в частности механики. Не следует пугаться нарастающей сложности, так как с каждым рисунком вам будет легче ориентироваться в решении задачи.
3. Будет дан рисунок и к нему 4-5 похожих. Необходимо выбрать идентичный.
Совет: необходимо просто сконцентрировать зрение.
4. На рисунке будут изображены построенные в несколько рядов кубики. Ряды могут быть разной высоты и толщины. Надо определить, сколько всего кубиков в конструкции и выбрать нужный ответ среди нескольких вариантов.
Совет: сконцентрировать внимание и действовать.
5. На рисунке 3х3 не хватает одной из 9 фигурок, добавить не достающий из предложенных вариантов.
Совет: внимание и еще раз внимание.
6. Будет дан список вопросов. Вы должны будете поставить напротив каждого вопроса ответ "да" или "нет" или знак "+" или "-". Вопросы следующего характера: Хорошо ли вы чувствуете себя в коллективе? Любите ли вы одиночество? Или, например: Болел ли у вас когда-нибудь живот? Врали вы когда-нибудь в жизни? Приходилось вам когда-то воровать?
Совет: следует внимательно отвечать на вопросы, если вы ответили, что хорошо чувствуете себя в коллективе, то значит положительный ответ про одиночество неуместен. На вторую группу вопросов отвечайте, как вам подсказывает ваше сознание. Можно только добавить, что никто ответы не читает, а проверка происходит путем накладывания сетки, а от чего она зависит неизвестно.
7. Тест на запоминание карты. Будет дана карта жилого квартала обозначениями домов и сооружений. Объекты будут сопровождаться надписями типа "школа", "авто заправка", "обувной магазин", "аптека" и т.д. Также будут подписаны улицы. На запоминание карты дается 5 минут. Потом будет дана чистая карта, на которой необходимо обозначить тут же указанные объекты. (если первоначальный перечень состоял из 25-30 домов, то обозначить надо только 10-12).
Совет: надо запоминать только здания (не улицы) с названиями и расположением. Если трудно запомнить всю карту, то попытаться запомнить, например, только верхнюю часть карты или нижний левый угол, или заправки и все магазины.
8. Тест на внимательность. Представляет собой последовательный набор произвольно повторяющихся символов 7-8 видов. Эти символы идут рядами на 5-6 листов. Так же будут обозначены из данных символов каких-то 2.Необходимо за установленное время последовательно зачеркивать и не пропускать эти 2 символа.

2. Звания в ФИЛ

Engagé Volontaire - Доброволец (волонтер)– после поступления и до марша белых кепок.
Legionnaire 2 Classe - Легионер второго класса - После "фермы" и марша.
Legionnaire 1ere Classe - Легионер первогого класса - восемь месяцев в легионе.
Caporal - Капрал - Обычно после 2-3-х лет службы.
Caporal Chef - Капрал-Шеф (старший капрал) - После шести лет службы. Достигнув звания Caporal Chef, дальнейшее продвижение по служебной лестнице почти невозможно.
Sergent - Сержант
Sergent Chef - Сержант-Шеф (старший сержант). После трех лет службы сержантом и не меньше семи лет стажа.
Adjudant - Аджудон - Еще три года старшим сержантом.
Adjudant Chef - Ажудон-Шеф (старший аджудон) - четыре года в звании аджудон и не менее 14-ти лет службы.
Major - Мажор - Либо после сдачи экзамена, либо без экзамена, но после отличной службы как минимум 14 лет.

Офицеры:
Aspirant - Аспирон (аспирант), то же что и Кадет (еще не офицер)
Sous-Lieutenant - Младший Лейтенант
Lieutenant - Лейтенант - Ком. взвода (section)
Capitaine - Капитан - Командир роты(company)
Commandant - Командир батальона
Lieutenant-Colonel - Лейтенант-Полковник (наш подполковник) - Младший командир полка (régiment) или полубригады (demi-brigade). Полубригада – это 3 батальона.
Colonel - Полковник - Командир полка (régiment) или полубригады (demi-brigade).

Для чего у танковых снарядов шипы?

Топ 5 неубиваемых солдат

Почему немцы испугались Т-34 только поздней осенью 41-го?

Забудьте об алюминии!

Зависимость скорости снаряда от температуры