Масса материалов в интернете по тому как попадают люди в ФИЛ, кого набирают. Но гораздо интереснее почему и когда уходят. И кто остается и делает карьеру в легионе.
В зависимости от того как человек оценивает свои перспективы за пределами легиона он уходит из него:
после того как понял куда он попал, что богатства он здесь не накопит или считает, что получил от легиона все что планировал, хлебнул романтики, проверил себя (дезертиры) - от месяца до 3 лет;
после того как отслужил срок дающий право на гражданство или стал "настоящим мужчиной", получил возможность рассказывать окружающим, что он легионер, ради чего он и шел - 5 лет;
после того как получил право на пенсию - раньше 15, потом 17,5 лет.
Получается, что чем меньше у человека надежд на то, что он будет что-то представлять из себя в гражданской жизни, чем меньше он способен жить жизнью гражданина Франции, тем дольше в среднем он служит. Ведь странно, если человеку чтобы проверить себя не достаточно пяти лет. Типа как-то не успел за пять лет разобраться, нужно еще лет десять-пятнадцать.
А карьеру в ФИЛ как раз и делают те, кто дольше служит. Ведь даже на капрала отряжают учиться после 2-3-х лет плюс само время на обучение. А на капрал- шефа после 6-ти и снова плюс время на учебу. Понятно, что при таких условиях должности от сержанта и сержант-шефа до аджудан-шефа занимают те, кто служил очень долго. То есть получается, что как раз ни на что не годные в гражданской жизни люди с гораздо большей вероятностью занимают должности младших офицеров в легионе. Например, упоминалось, что некоторые младшие офицеры набирали 10% в IQ-тесте ФИЛ (при том, что формально минимально допустимый уровень 30%, но часто делаются исключения). Насколько это мало? Конечно примеры нельзя использовать как доказательства, но чтобы было общее представление об уровне сложности тестов приведу пару примеров.
1. Из статьи бывшего легионера:
В школе -
"За что я переживал, так это IQ тест - не знаю, почему, но если верить тем, что сдавал еще в школе, получалось, что я - последний кретин"
В легионе -
"По итогам, 84% при проходном в, если не ошибаюсь, 30%".
вот ссылка:
https://pikabu.ru/story/kak_ya_ne_popal_v_frantsuzskiy_inostrannyiy_legion_6560472
2. На ютубе есть видео "как я поступил и дезертировал из иностранного легиона". Об уровне средних легионеров можете сделать выводы сами.
В сети нашел "Психотехнический тест" при поступлении в ФИЛ. Не знаю насколько соответствует действительности, но задания там на уровне детского сада. В конце материала приведу. Если они из таких задач решали меньше 30%, то это форменные идиоты. И чем больше такие составляют унтер-офицерский корпус, то есть именно они непосредственно командуют солдатами, тем больше нормальных людей будут стараться раньше покинуть легион. И тем меньше шансов, что сержантами будут становиться не дебилы. Такой порочный круг. И чем выше по иерархии, тем тупее получается командование. Такой показательный пример отрицательной селекции.
Приложения:
1. Психотехнический тест:
Тест включает в себя разнообразные задания:
1. Задание в котором необходимо будет нарисовать дерево. Причем рисовать нужно только лиственные деревья и никаких пальм или елок. Потом будут предложено выбрать из 20 имеющихся картинок деревьев два которые вам наиболее импонируют.
Совет: рисовать и соответственно затем выбирать следует простые лиственные деревья, а именно, деревья без развитой корневой системы, большого количества веток, сучьев и дупел.
2. Тест с шестеренками. Будут даны рисунки шестеренок, на которых необходимо определить куда будет вращаться шестеренка D, если A вращается например вправо. С каждым рисунком сложность возрастает. Добавляется к 3 шестеренкам еще одна или между двумя появляется ременная передача, или добавляется штиф. Возле рисунков даны варианты ответов. Вам надо только решить задачу и выбрать среди имеющихся правильный.
Совет: тут все зависит от ваших знаний в области физики, а в частности механики. Не следует пугаться нарастающей сложности, так как с каждым рисунком вам будет легче ориентироваться в решении задачи.
3. Будет дан рисунок и к нему 4-5 похожих. Необходимо выбрать идентичный.
Совет: необходимо просто сконцентрировать зрение.
4. На рисунке будут изображены построенные в несколько рядов кубики. Ряды могут быть разной высоты и толщины. Надо определить, сколько всего кубиков в конструкции и выбрать нужный ответ среди нескольких вариантов.
Совет: сконцентрировать внимание и действовать.
5. На рисунке 3х3 не хватает одной из 9 фигурок, добавить не достающий из предложенных вариантов.
Совет: внимание и еще раз внимание.
6. Будет дан список вопросов. Вы должны будете поставить напротив каждого вопроса ответ "да" или "нет" или знак "+" или "-". Вопросы следующего характера: Хорошо ли вы чувствуете себя в коллективе? Любите ли вы одиночество? Или, например: Болел ли у вас когда-нибудь живот? Врали вы когда-нибудь в жизни? Приходилось вам когда-то воровать?
Совет: следует внимательно отвечать на вопросы, если вы ответили, что хорошо чувствуете себя в коллективе, то значит положительный ответ про одиночество неуместен. На вторую группу вопросов отвечайте, как вам подсказывает ваше сознание. Можно только добавить, что никто ответы не читает, а проверка происходит путем накладывания сетки, а от чего она зависит неизвестно.
7. Тест на запоминание карты. Будет дана карта жилого квартала обозначениями домов и сооружений. Объекты будут сопровождаться надписями типа "школа", "авто заправка", "обувной магазин", "аптека" и т.д. Также будут подписаны улицы. На запоминание карты дается 5 минут. Потом будет дана чистая карта, на которой необходимо обозначить тут же указанные объекты. (если первоначальный перечень состоял из 25-30 домов, то обозначить надо только 10-12).
Совет: надо запоминать только здания (не улицы) с названиями и расположением. Если трудно запомнить всю карту, то попытаться запомнить, например, только верхнюю часть карты или нижний левый угол, или заправки и все магазины.
8. Тест на внимательность. Представляет собой последовательный набор произвольно повторяющихся символов 7-8 видов. Эти символы идут рядами на 5-6 листов. Так же будут обозначены из данных символов каких-то 2.Необходимо за установленное время последовательно зачеркивать и не пропускать эти 2 символа.
2. Звания в ФИЛ
Engagé Volontaire - Доброволец (волонтер)– после поступления и до марша белых кепок.
Legionnaire 2 Classe - Легионер второго класса - После "фермы" и марша.
Legionnaire 1ere Classe - Легионер первогого класса - восемь месяцев в легионе.
Caporal - Капрал - Обычно после 2-3-х лет службы.
Caporal Chef - Капрал-Шеф (старший капрал) - После шести лет службы. Достигнув звания Caporal Chef, дальнейшее продвижение по служебной лестнице почти невозможно.
Sergent - Сержант
Sergent Chef - Сержант-Шеф (старший сержант). После трех лет службы сержантом и не меньше семи лет стажа.
Adjudant - Аджудон - Еще три года старшим сержантом.
Adjudant Chef - Ажудон-Шеф (старший аджудон) - четыре года в звании аджудон и не менее 14-ти лет службы.
Major - Мажор - Либо после сдачи экзамена, либо без экзамена, но после отличной службы как минимум 14 лет.
Офицеры:
Aspirant - Аспирон (аспирант), то же что и Кадет (еще не офицер)
Sous-Lieutenant - Младший Лейтенант
Lieutenant - Лейтенант - Ком. взвода (section)
Capitaine - Капитан - Командир роты(company)
Commandant - Командир батальона
Lieutenant-Colonel - Лейтенант-Полковник (наш подполковник) - Младший командир полка (régiment) или полубригады (demi-brigade). Полубригада – это 3 батальона.
Colonel - Полковник - Командир полка (régiment) или полубригады (demi-brigade).
Для чего у танковых снарядов шипы?
Топ 5 неубиваемых солдат
Почему немцы испугались Т-34 только поздней осенью 41-го?
Забудьте об алюминии!
Зависимость скорости снаряда от температуры