Найти в Дзене
Люди Eventa

Зачем вести CRM?

CRM – это Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management)

И этот дословный перевод вполне конкретно отражает суть – это система, которая позволяет управлять потоком клиентов, автоматизировать определенные процессы в работе и фиксировать любые изменения в вашем взаимодействии с клиентами.

Сегодня я не представляю своей жизни без CRM
Я серьезно! Например, я вношу в календарь не только рабочие мероприятия, встречи, но и свои личные – что позволяет мне эффективно планировать свое время. А сколько времени и нервов сэкономлено – не передать словами))

Что дает CRM система:

  • хранение клиентской базы в удобном для работы виде
  • хранение информации по сделкам в одном месте
  • аналитику по любым необходимым параметрам
  • возможность работать в команде – создавать совместные проекты, ставить задачи друг другу и контролировать ход их выполнения

И много других фишек!

И если у вас есть свое дело (или вы планируете запускать свой проект в ближайшее время), но нет CRM, вот вам
совет «на миллион» в прямом смысле слова – заводите CRM.

Не раздумывайте ни минуты! Даже если сейчас мало клиентов и сделок, даже если у вас отменная память или вы больше привыкли писать все в блокнотик – садитесь за комп, регистрируйтесь в самой простой и бесплатной версии наиболее удобной для вас CRM системы, и приучайте себя фиксировать всю вашу работу сразу с системе, а не на бумажках, которые имеют свойство теряться.

О том, как работать в CRM есть много видео, как на сайтах разработчиков, так и на youtube. Не бойтесь перемен! Они будут к лучшему
Через год скажете спасибо самому себе. Ну и мне))