По сообщениям в Испании, «Реал Мадрид» хочет восстановить полный контроль над своим розничным бизнесом, расширив партнерство с глобальным спортивным торговцем Fanatics, чтобы самим контролировать свои магазины.
Реал Мадрид воспользовался своей новой сделкой на сумму 1,1 млрд евро (1,2 млрд долларов США) с поставщиками одежды Adidas, чтобы вернуть себе контроль над своим бизнесом с немецким гигантом спортивной одежды, который управлял различными магазинами Реала.
Захватив ведущую роль в интернет-магазине клуба, Fanatics теперь, очевидно, будут нести ответственность также за контроль 14 торговых точек.
Согласно Palco23, пересмотренное соглашение с Fanatics закончится после сезона 2019/20, после чего будет заключено новое соглашение между двумя сторонами.
Кроме того, как указано в их годовых отчетах за 2018/20 гг., Реал дополнительно пересмотрел условия своего контракта с Fanatics, чтобы существенно усилить контроль над их брендами и бизнесом, а также механизмы надзора, контроля и риска в отношении управления их бизнеса. По сообщениям, данная поправка должна быть утверждена на следующем собрании клуба.
Розничный бизнес Real принес чистую прибыль в размере 24,39 млн. Евро в 2018/10 году, снизившись на 7,9 процента по сравнению с прошлым годом, и, есть надежда, что усиление контроля приведет к увеличению финансовых показателей.
Реал последовал примеру Барселоны, которая объявила о создании новой компании в июне 2018 года для управления своими правами на розничную торговлю, лицензирование и мерчендайзинг, Barca Licensing and Merchandising (BLM).