Кто и главное как собирает ваши заказы.
У меня часто спрашивают, как там у нас все изнутри, нормальный ли товар, нет ли подделок. Еще почему-то интересуются, каковы там у нас настроения, мол,для кармы плохо, если вещи прошли через руки несчастных ненавидящих свою работу людей. Особо эмпатичные еще интересуются, не мешает ли сотрудникам, когда вещи заказывают с запасом.
Начнем с самого простого. Да, товар нормальный, подделок нет, ну или как минимум не замечено. Все бренды приходят в фирменной упаковке, в соответствующих бренду коробках и т. д. Кстати, если конкретно в вашем заказе что-то пришло не в фирменной упаковке, а в простой картонной коробке или полиэтиленовом пакете - не пугайтесь, это не значит, что товар какой-то не такой, с товаром все нормально, просто скорее всего оригинальная упаковка деформировалась/порвалась/была утеряна, и перепаковка привела все в максимально возможный адекватный вид. А обеспечить фирменную упаковку всех видов мультибренд по понятным причинам не может, нас тупо завалит всем этим добром.
Да. если обратите внимание, упаковка большинства товаров герметична. Все равно стирать вещи перед использованием просто необходимо. У нас очень пыльно (затем и герметизация складских запасов, хоть на частично спасаемся), а дать гарантию, что упаковка конкретно вашей вещи не нарушалась, никто не возьмется. Вот честно, вам вполне может прийти идеально упакованная вещь, перед этим полгода пролежавшая на месте хранения вообще без упаковки или наоборот, вещь в рваном пакете, хранившаяся в идеальной герметичности и распакованная перед отгрузкой, например, для сверки размера, ну или банально воздух из пакета сдували для удобства укладывания в коробку.
Коробки. Коробки - это наша вечная головная боль. Их всегда мало, они всегда не те, короче - беда. Ну не важно, это я так, поплакаться.
Я уже рассказывала, что с хрупкими вещами у нас отношения сложные. С пересортом- тоже бывает. Просто все делается очень быстро, отгрузки день в день - вообще трындец как быстро. Конкретно на моем участке работ у сотрудника есть 10-20 секунд на одну вещь, за это время вещь надо не только уложить в коробку, коробки надо еще и запаковывать по мере наполнения, и наклеивать новые (если есть, если нет - еще и сбегать на другой конец склада в надежде добыть), а гофры (очень большие ящики на колесиках) с товаром иногда приходится самостоятельно забирать из других отделов или даже искать затерявшиеся по всей территории. На сборке ситуация не лучше, ребята периодически начинают забывать, что человек может ходить пешком, а не только бегать.
Так что простите нас, грешных, если что не так, можем в спешке и проморгать. К тому же вещь проходит через кучу рук и каждый неизбежно надеется на другого, которому тоже, разумеется, было катастрофически некогда.
Насчет заказа с запасом - да на здоровье, только спасибо скажем. Заказывайте, возвращайте, не стесняйтесь, вы целый отдел возврата и перепаковки работой обеспечиваете, а они тоже кушать хотят, и поэтому явно не против. Остальные тоже только за, у нас хорошие премии от выработки.
А вот насчет энергетического поля - я даже не знаю, что ответить. С одной стороны могу дать гарантию, с вашим товаром будут возиться люди, получающие очень конкурентоспособную зарплату, даже ощутимо выше среднего по отрасли. Но вот как на это энергетическое поле влияет общение на чистом мате - я не знаю, не экстрасенс. Думаю, если не ругаются, а просто так разговаривают - нормально, так что ничего страшного. Вообще, люди у нас хорошие, но почему-то в большинстве своем с тараканами в голове, уж не знаю, специально отдел кадров так отбирает, или так кажется, потому что специфичные заметнее, а народу очень много. Так что кармисты, не бойтесь.
Вроде все, что вспомнилось, если что - допишу в комментах.
Удачных покупок.