Найти тему

Создание ссылок и рейтинг в поисковых системах

Ссылки были первым основным фактором рейтинга «вне страницы» (Внешняя SEO оптимизация), используемым поисковыми системами. Google не был первой поисковой системой, которая считала ссылки «голосами», но была первой поисковой системой, которая в значительной степени использовала анализ ссылок как способ повышения релевантности.

Несмотря на болтовню вокруг других сигналов, ссылки вместе с контентом остаются наиболее важным внешним сигналом для поискового рейтинга Google . Но, как вы обнаружите, некоторые ссылки более ценны, чем другие.

Качество связи

Если бы вы были больны, чему бы вы больше доверяли, совету пяти врачей или 50 случайных людей, которые предлагали свои советы, когда вы шли по улице?

Если у вас не было действительно плохого опыта с врачами, вы, вероятно, доверяли бы советам врачей. Даже если вы получите меньше советов, они будут от экспертов. Качество их мнений лучше, поэтому они имеют больший вес.

Это работает так же с поисковыми системами. Они будут подсчитывать все ссылки, указывающие на веб-сайты (кроме тех, которые заблокированы с помощью nofollow или других методов), но они не считают их все одинаково. Они придают больший вес ссылкам, которые считаются более качественными.

Какая качественная ссылка? Вы узнаете их, когда увидите. Ссылка с любого крупного респектабельного сайта будет выше по шкале качества, чем ссылка, которую вы можете получить, комментируя блог. Кроме того, ссылки с сайтов, которые имеют непосредственное отношение к вашему сайту, также могут иметь большее значение.

Текст ссылки

Слова в ссылке - текст ссылки или «якорный текст» - воспринимаются поисковыми системами как способ, которым один сайт описывает другой. Как будто кто-то указывает на вас в реальной жизни и говорит «книги» и объявляет вас экспертом по этой теме.

Вы часто не можете контролировать слова, которые люди используют для ссылки на вас, поэтому извлекайте выгоду из ваших возможностей влиять на якорный текст в пределах разумного.

Количество ссылок

Многие сайты обнаружили, что получение большого количества ссылок может привести к успеху в SEO. Тем более, если вы получаете много ссылок с разных сайтов. При прочих равных условиях 1000 ссылок с одного сайта будут означать гораздо меньше, чем 1000 ссылок с 1000 сайтов.

Количество ссылок раньше было гораздо важнее, но их значение неуклонно уменьшалось, поскольку поисковые системы научились лучше оценивать качество ссылок.

Такие тактики, как вирусные кампании по сбору ссылок, значки и виджеты, могут быть эффективными для защиты большого количества ссылок, и даже представители поисковых систем предложили эти методы.

Но в поисках ссылок не запускайте автоматизированное программное обеспечение и не начинайте рассылать спам-блоги. Во многих отношениях это плохо.

Компания Futureinapps знает, как правильно «копить» обратные ссылки. Продвиньте ваш сайт на поиске!