Я очень боюсь.
“Я знаю этот почерк!- Сказал Лин Юн, уставившись на слова. Она не раз читала записную книжку Чжан Бинь, страницы которой то и дело вспыхивали от ударов шаровой молнии.
“Утвердительный ответ. Это Чжэн мин.”
“Что она вырезала?”
“Математическая модель. Полное описание макро-атомы.”
Лин Юн вздохнул."Мы действительно должны были взять с собой цифровую камеру.”
- Это не имеет значения. У меня все это в голове.”
- А ты знаешь? Все это?”
- Большую часть я уже получил. Но моя теоретическая система застряла на нескольких пунктах, которые она прояснила.”
"Это должно быть очень важный прорыв!”
- Не только это. Лин Юн, мы можем найти макро-ядра!”
“Ядрами макро-атомы?”
“Утвердительный ответ. Наблюдая движение макро-электрона в пространстве, мы можем использовать эту модель, чтобы точно определить точное местоположение макро-атом, которому он принадлежит.”
“Но как мы можем обнаружить эти макро-ядра?”
“То же самое, что и с макроэлектронами, и так же удивительно просто: мы можем видеть их невооруженным глазом.”
- Ух ты... как они выглядят? Я помню, вы говорили, что форма макро-ядер будет полностью отличаться от формы макро-электронов.”
“Струнные.”
- Струны?”
“Да, струны. Они выглядят как длина строки.”
- Как долго? Какой толщины?”
- Они принадлежат к тому же классу, что и макроэлектроны. Они имеют длину от одного до двух метров, в зависимости от атома. И они бесконечно тонкие. Каждая точка-это безразмерная сингулярность.”
- Как мы можем увидеть бесконечно тонкую нить невооруженным глазом?”
- Потому что свет искривляется в его окрестностях.”
- Так на что же это похоже?”
Дин и полузакрыл глаза, как человек, который только что проснулся, пытаясь вспомнить сон.- Это будет выглядеть как... прозрачная кристаллическая змея. Или веревка, защищенная от подвешивания.”
- Эта вторая-странная аналогия.”
-Это потому, что струна-самый маленький строительный блок макроматерии. Его невозможно разрезать.”
На обратном пути Лин Юн сказал Дин и:“еще один вопрос: Вы-передний край теоретической физики в этой стране. Трудно поверить, что десятилетия назад еще один исследователь шаровых молний был таким же. Конечно, в оценке Чжан Бин своей жены есть элемент субъективности, но был Ли Чжэн мин действительно способен сделать эти открытия?”
- Если бы человечество жило в мире без трений, три закона Ньютона могли бы быть открыты еще раньше кем-то еще более обычным. Когда вы сами станете макрочастицей в квантовом состоянии, вам будет гораздо легче понять этот мир, чем нам.”* * *
И вот база начала работать над сбором макроатомных ядер.
Они начали с использования пузырьковой оптической системы обнаружения, чтобы сделать точные наблюдения за состоянием свободного движения макроэлектронов в воздухе, понимая теперь, что сложный плавающий путь, за которым следует макроэлектрон, или шаровая молния, которая возникает, когда она возбуждается, на самом деле была бесконечной последовательностью атомных электронных переходов-квантовых скачков—которые кажутся нам непрерывным движением. Если этот макроэлектрон действительно принадлежал макроатому, то великолепная математическая модель, появившаяся на могильном камне Чжан Биня, могла определить положение ядра макроатома с помощью сложного вычисления, включающего различные параметры атомного перехода.
Первый набор из десяти наблюдаемых свободно движущихся макроэлектронов был обнаружен на высоте пятисот метров. Макроэлектрон должен был непрерывно наблюдаться в течение получаса, чтобы получить достаточно исходных данных для расчета. Результаты показали, что из этих десяти макроэлектронов два были свободными электронами, а остальные восемь принадлежали разным макроатомным ядрам, расположенным на расстоянии от трехсот до шестисот километров. Это было очень близко к первоначальной оценке Дин и размера макроэлектронов. Три ядра находились за пределами атмосферы в космосе, одно было глубоко в земной коре, а из четырех в атмосфере два находились за пределами страны. Поэтому исследователи отправились на поиски одного из находившихся в стране макро-ядра атомов, из которых был 534 километрах от наблюдаемых макро-электрон.