Найти тему
Сергей Воронин

​Аллюзии как метод повышения продаж 💸

Аллюзия — это стилистическая фигура, которая используется в литературе и ораторском искусстве. Мы берем строчку из песни, название фильма/книги или устоявшееся выражение и адаптируем под свой бренд, слоган или рекламное предложение. При этом ассоциация должна быть узнаваемой и понятной для целевой аудитории.

Например:
🔺 магазин «Овощной инстинкт» — аллюзия на фильм «Основной инстинкт»
🔺 реклама кафе «Пришел, увидел, заказал» — аллюзия на крылатое латинское выражение «Пришел, увидел, победил»
🔺 реклама кредит-маркета «Брать или не брать? — вот в чем вопрос» — аллюзия на «Быть или не быть» Шекспира

Цель аллюзии в рекламе — привлечь внимание клиентов и выделиться среди конкурентов.

❓ Что скажете про такой прием? Готовы использовать его в своем бизнесе?