Уже на протяжении двух лет Полина Смирнова и Ольга Бакутина производят и самостоятельно реализуют в интернете и своем профиле в Instagram гигантских размеров раскраски. Идея появилась, когда обе находились в декретном отпуске по уходу за ребенком. Сейчас молодым мамам из-за огромного ассортимента скучать точно не приходится.
Быстрое начало
Мысль о раскрасках пришла, когда Полина ночью случайно наткнулась на статью из серии «30 идей для запуска бизнеса на детском рынке». Просмотрев множество готовых изображений, обе пришли к выводу, что необходимо улучшить их качество и дизайн.Для старта нашлась сумма в 40 000 руб. Привлекли подругу-художницу, присмотрели типографию и поставщика тубусов из картона. Первый отпечатанный тираж раскрасок был запущен на страничке в Instagram.
Первые полгода компания была домашним проектом.
Создание фирмы «Каракули»
Сейчас женщины – прекрасные партнеры по бизнесу, владеющие небольшим интернет-магазином детских игрушек и огромных раскрасок. Их знакомство состоялось заочно, на тусовке мамочек, переросшее в непосредственное общение на прогулке с детскими колясками. Обсуждались открытие клинингового агентства и сервис бебиситтеров. В итоге пришли к альтернативе – выпускать раскраски для всей семьи.
Поиск себя был не простым. Полина Смирнова – выпускница Российского социального университета. Освоив специальность «социальный педагог», к окончанию учебы она уже преподавала на корпоративных курсах в коллекторском агентстве. Получив диплом, перешла в «Альфа-банк», где ей было поучено вести тренинги по взысканию.
Ольга Бакутина по профессии бухгалтер. Окончив колледж, куда против воли родителей, поступила после 9-го класса, сменила около 10 компаний. Она успела поработать и помощником руководителя, и промоутером, и менеджером. В 2011 г. в сети занималась продвижением сайтов. Мечта о собственном деле никогда ее не оставляла. Познакомившись, они занялись поиском подходящей ниши для того, чтобы проявить себя.
Выход на новый уровень
В конце 2017 ежемесячный оборот «Каракулей» достиг 150 000 руб. Статус домашнего проекта позволил арендовать офис и подобрать смышленую команду. Вскоре нашелся инвестор, поверивший в проект. Уже через квартал заимствования были возвращены. Благодаря привлечению дополнительных финансовых потоков оборот достиг 1,5 млн руб. в месяц.
Нынешние успехи
На данный момент разработка каждой темы обходится в несколько десятков тысяч рублей. Средства в основном расходуются художнику и на эксперименты с самим рисунком. Тестировать помогают подрастающие ребятишки, которые охотно разукрашивают картинки и подсказывают мамам наилучшую ширину линий.
Полина и Ольга ориентируются на уже раскрученные детские бренды — «Лего», DJeco, выпускают высококлассные, премиальные продукты по цене от 1 490 руб. Нашли спрос их недавние работы - плакат-мотиватор, бумажная кукла с комплектом одежды, фартуки и пазлы «Собиракули». И это еще не все, на что они способны!
Пожелаем им удачи в нелегком Российском Бизнесе!
Спасибо, что дочитали статью до конца. Будем рады подписки