Продолжаю рассказывать о нашем автопутешествии на море в 2019 году. Первой точкой нашего путешествия был город Ейск, который находится на Азовском море (для особо дотошных на Таганрогском заливе 😊).
Раньше я уже писала о всех участках нашего маршрута, кому интересно, ссылки размещены ниже.
Последний участок до конечной точки - это участок Сальск - Ейск.
Навигатор нам построил весьма интересный и необычный маршрут, в объезд крупных трасс, через станицы Краснодарского края.
Опыт такой поездки оказался своеобразным. Посмотрели, как живёт глубинка на Кубани.
Мы проехали Егорклыкский, Крыловский, Ленинградский районы. Уйдя от федеральных трасс, избежали платных участков дорог. Ну, а теперь по порядку.
1. Дорожное покрытие. Дорога была отличная. Единственное, что напрягало - повороты под прямым углом... Создавалось впечатление, что мы объезжаем какие-то поля.
2. Ландшафт. Пока ехали в светлое время суток было интересно. Кругом сады и разные сельскохозяйственные угодья.
3. Треноги, камеры, патрульные машины. Треног не встречали. А вот стационарные камеры были. Особенно в поселках. Хотя и немного. Патрулей не встретили, если не считать одной машины около Сальска и одной в станице Ленинградская.
4. Трафик. Машин было мало, в основном было пустынно и безлюдно. Какой-то трафик появился после Ленинградской. Немного напрягала сельскохозяйственная техника, которая изредка встречалась. Но обогнать ее на безлюдной трассе не было проблемы.
5. Инфраструктура. В силу того, что мы ехали по глубинке, а не по федеральным трассам кафе, гостиниц и т.п. не встречали. Заправки тоже не частое явление.
6. Расход топлива у нас получился средним. Примерно 7,5 литров на 100 километров. Притом, что ехали мы достаточно быстро.
Вот такой интересный опыт поездки по станицам Краснодарского края у нас получился. Легко, комфортно, отличная дорога.
А Вы как едете от Сальска? Предпочитаете федеральные трассы? Или альтернативные пути? Пишите в комментариях!