Найти тему

5 партнерских источников клиентов для строительной компании

Всем привет! Партнерским называют такой канал трафика когда клиент приходит по рекомендации за которую компания оплачивает по факту обращения или сделки. Так же эту модель называют агентской, реферальной или CPA (от английского cost per acquisition - плата за приобретение).

Преимущество этой модели в том, что вы оплачиваете деньги по фиксированной цене и только по факту. Фактом может быть либо обращение клиента, либо продажа клиенту - как договоритесь с партнером. Так же клиенты от партнеров, чаще всего, более теплые чем клиенты с улицы и конверсия в продажу выше.

Партнерами чаще всего выступают компании и люди не являющиеся вашими конкурентами, но работающие с вашими потенциальными клиентами.


1. Дизайнеры и архитекторы. Если вы занимаетесь строительством или ремонтом, то наверняка уже сотрудничаете с кем то из этой категории партнеров. Если нет, то знайте что это люди от которых приходят самые качественные клиенты, которым практически не надо продавать.

2. Агентства недвижимости и риелторы. Хорошо подходят для компаний по строительству домов. Часто при покупке участка человек еще не определился с технологией строительства дома и на этом этапе у вас есть больше возможностей обосновать, чем ваша технология и компания лучше других.

3. Ипотечные и потреб кредитные отделы банков. В большей степени подойдут компаниям по ремонту.

4. Маркетинговые агентства работающие за лиды или продажу. Если вам нужны лиды (заявки) десятками и сотнями и вы умеете продавать, то вам хорошо подойдет данный канал. Здесь главное найти надежных подрядчиков, которые будут стабильно обеспечивать вас заявками.

5. Собственная партнерская программа, в которую может вступить любой желающий. Создавая собственную партнерскую программу важно сделать ее простой, понятной и установить конкурентный процент вознаграждения партнера.

С моими платными клиентами мы разбираем следующие вопросы:

  • как отобрать партнеров для своей компании
  • как составить предложение, которое заинтересует партнеров
  • как организовать привлечение и регулярную работу с партнерами
  • как сделать сделать чтобы клиентов от партнеров становилось больше

P.S. Дорогой владелец строительной компании, в любое время, когда вы будете готовы, вот 3 способа как я могу помочь развить бизнес:

1. Скачайте бесплатный чек-лист "33 источника клиентов для строительной фирмы"

2. Присоединяйтесь к закрытой группе в Facebook, где мы с другими строителями учимся как иметь больше денег, времени и свободы.

3. Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию со мной. На ней мы разберем вашу текущую ситуацию, ваши цели и составим план по их достижению. Обычная стоимость такой консультации 5000 рублей, но для своих подписчиков я зарезервировал 1 консультацию в день. Посмотрите свободные даты.

С уважением,
Артемий Агапов

Эксперт по маркетингу и продажам строительных компаний