На железнодорожном транспорте множество устройств и систем "сканирующих" подвижной состав со всех сторон. Одна из систем, которая позволяет определить не только наличие подвижной единицы в зоне контроля, но и узнать о ней всю необходимую информацию называется САИ ПС "Пальма".
САИ ПС - система автоматической идентификации подвижного состава
Данная система пришла на железные дороги в 2000 году и сегодня опутала своей паутиной приемно-считывающих устройств всю сеть.
Читайте также на канале:
"Прожог" изолирующего стыка. Причины. Последствия.
Грузовой поезд тащит сошедший вагон на "брюхе" (видео).
"Разнос" дизельного двигателя тепловоза.
🔰 САИ ПС позволяет оперативно получать информацию:
- 🔹 о типе подвижного состава;
- 🔹 определять направление движения;
- 🔹 время прохода пункта считывания;
- 🔹 время передачи по междорожным и внутридорожным стыкам;
- 🔹 время передачи поездов в межгосударственном сообщении;
- 🔹 время захода/выхода единиц из депо.
САИ ПС состоит из бортовых датчиков, которые крепятся к боковым стенкам подвижного состава.
Датчики представляют собой пассивный элемент без источника питания, что не ограничивает срок их службы. В память датчика занесены данные о подвижной единице.
Бортовые датчики могут при необходимости перезаписываться. Для вмешательства посторонних лиц стоит защита.
⚠ При попытке снять датчик с кузова подвижной единицы происходит разрушение внутренних компонентов.
Читайте также на канале:
Как у поездов "срывает" токоприемники (+видео)
Колесная пара не вращается. Способы вывода поезда с заклиненной колесной парой.
Изменение ширины колесных пар во время движения поезда, при переходе с узкой колеи на широкую и обратно.
Напольный комплект приемно-считывающего устройства состоит из монтажного шкафа, антенны и рельсовых педалей.
Считывающая антенна работает на сверхвысоких частотах (865, 867 и 869 МГц), что обеспечивает снятие информации на необходимых расстояниях и скоростях движения.
Рельсовые педали позволяют определить подвижной состав в зоне контроля путем счета осей проходящих над педалью.
Временные данные из САИ ПС подкачиваются на сервер системы графика исполненного движения поездов, что позволяет автоматически подкорректировать и уточнить фактическое время проследования поездов в контрольных точках.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге. Делитесь в соцсетях.