Найти в Дзене

Самые интересные маркетинговые ходы в истории

Оглавление

Реклама сопровождает каждый наш шаг, и потребитель настолько от нее устал, что оградился щитом, «рекламной слепотой». Поэтому перед маркетологами стоит сложная задача: придумать такой маркетинговый ход, который пробьет щит и войдет не только в умы потребителей, но и станет незаменимым спутником жизни.

Мы приведем примеры маркетинговых и PR ходов или целых кампаний, с помощью которых производителям удалось увеличить продажи и сделать свой продукт самым любимым у потребителей.

Red Bull

Важным фактором успеха при выходе продукта на рынок является грамотная отстройка от конкурентов. Как это делала компания «Red Bull»?

Главными конкурентами при выводе продукта на рынок выступили «Anheuser-Busch», «Pepsi», «Coca-Cola». Все напитки призваны были придавать энергии. Маркетинговый ход оказался рискованным: цену на Red Bull увеличили в два раза, нежели была у конкурентов, уменьшили объем и сделали банку в форме батарейки. Напитки «RedBull» начали выставлять в случайных отделах магазина, только не в отделе с напитками.

Теперь мы хорошо знаем «Red Bull» как напиток, который «окрыляет». Для поддержки своего имиджа, Red Bull в 2012 году организовали проект «Red Bull Stratos».

В рамках проекта скайдайвер из Австрии Феликс Баумгартнер осуществил прыжок прямо из стратосферы. Во время прыжка экстремал преодолел звуковой барьер и стал 1-ым человеком, который сделал это без двигателя. Это событие попало во все возможные медиа, а прямой эфир на Youtube посмотрели более 8 миллионов человек.

Chupa-Chups

Согласно одному из главных правил маркетинга и рекламы, продукт должен решать какую-то проблему потребителя и тогда продажи пойдут веселее.

Именно так «Chupa-Chups» стал одним из самых знаменитых брендов в мире. Владелец компании Энрике Бернат увидел, как мамы ругают своих детей за испачканные леденцами руки и одежду и решил создать уникальный продукт – леденец на палочке. Это решило проблему испачканных рук и позволило быть «Chupa-Chups» «долгоиграющим» леденцом.

De Beers

Не всегда проблема потребителя, которую может решить бренд, является такой очевидной. Например, какую проблему решают алмазы?

Перед южноафриканской компанией по продаже алмазов – «De Beers» - стояла задача расширить аудиторию и сделать алмазы не только одним из признаков высокого статуса и безделушкой богатых. Поэтому вскоре, вместо постеров со знаменитыми актрисами в алмазах, стали появляться постеры со слоганом «Снимает головную боль с 1888 года». Таким образом фирма расширила свою аудиторию с помощью мужчин, которые стали покупать алмазы для своих женщин.

Такси «Mike»

Интересным приемом воспользовались маркетологи канадского сервиса такси «Mike». Средством продвижения стали не брошюры с рекламой такси, а гид по кафе, ресторанам, театрам и другим развлекательным заведениям города, куда можно доехать на такси «Mike».

-2

HBO

Выход третьего сезона сериала «Игра престолов» был основательно подготовлен интенсивной и оригинальной рекламной кампанией. Главным символом премьеры третьего сезона стала тень дракона.

-3

Ее можно было увидеть всюду: на страницах журналов и газет и даже в форме проекции на зданиях. Благодаря этому, зрители сгорали от нетерпения, а выход третьего сезона стал одним из самых ожидаемых событий в киноиндустрии нашего времени.

В эпоху высокой конкуренции сбыт зависит не столько от свойств товара, сколько от эффективной маркетинговой и PR стратегии.

Ставьте Like👍 и подписывайтесь✅ на наш канал, чтобы быть в курсе всего самого интересного!