Финансовый директор Luckin Coffee - конкурента Starbucks на китайском кофейном рынке - заявил в четверг, что торговая война ударит по доверию потребителей.
«Я думаю, что китайский рынок очень эластичный. В целом вы почувствуете «мягкость» на рынке. В какой-то момент это подорвет доверие потребителей», - сказал финансовый директор Luckin Райнаут Шейкл.
Торговая война между США и Китаем тянется уже больше года. Тарифы со стороны США на китайский экспорт ослабили китайскую экономику, в стране отмечены самые низкие темпы экономического роста за последние 30 лет.
Частично стратегия Luckin заключалась в том, чтобы сделать кофе и чайные напитки доступными для китайского потребителя. Шейкл сказал, что напитки компании примерно вдвое дешевле напитков конкурентов, включая Starbucks.
«Я думаю, что именно вопрос доступности позволит нам в будущем увеличить долю рынка», - сказал он.
Акции Luckin подскочили более чем на 2% на утренних торгах в четверг после снижения предыдущего дня с момента публикации первого квартального отчете. Сеть кофеен пытается обогнать Starbucks, быстро расширяясь и снижая цены на напитки, но эта стратегия привела к более значительным, чем ожидалось, потерям. Luckin по-прежнему не приносит прибыли, но компания ожидает безубыточности в торговых точках в течение третьего квартала.
Акции Luckin, рыночная стоимость которых составляет $5 миллиардов, выросли на 24% с момента первичного размещения в мае. Акции компании немного превосходят акции Starbucks, рыночная стоимость которых примерно в 20 раз выше с момента первого публичного размещения.
Читайте также:
Капсулы для кофемашин станут перерабатываемыми к концу 2020 года в США
Starbucks перестанет продавать газеты в своих кафе
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)