Свидетельские показания гибели подлодки Курск
Подруга одного товарища с атомохода "Курска" Нина Сидорова заявляет:
-На подлодке погиб мой друг, это произошло, как с крейсера "Пётр Великий" по ним были произведены два выстрела ракетами “гранит”, а тех, кто перешёл в 9-й отсек – специально не спасали, чтоб не осталось живых свидетелей.
Случилось вот что, Курск ударил своим массивным корпусом американскую подлодку и там погибли четырнадцать человек из экипажа, но сама та подлодка не утонула и, всё же смогла дойти через две недели до Норвегии. После сигнала SOS с той лодки в штаб ВМС США – президент Америки Билл Клинтон позвонил Владимиру Путину, он в то время ехал в аэропорт чтобы вылететь в Сочи, и понять, что там было, тогда В. Путин даёт команду командующему Северным флотом Попову разобраться в чём дело…
Командующий Северным Флотом со своим начальником штаба Моцаком ударили по Курску ракетами с крейсера Пётр Великий, потому, что начали “борзо” в эфире пугать подводников с Курска, в ответ на свои угрозы – Попов и Мацак получили предупреждение с подводной лодки, что могут доиграться… в тот момент на Курске был командующий дивизией подлодок вместе со своими четырьмя заместителями, вот они этих всех Русских мужиков и утопили…
Вспомним, что в это время происходило на крейсере Пётр Великий:
В момент взрыва на «Курске» на ходовом мостике «Петра Великого» стоял руководитель учений, командующий Северным флотом Вячеслав Попов. Неожиданная вибрация тяжелого крейсера не могла не удивить адмирала.
– Чего это тут у вас трясет? – спросил он у начштаба оперативной эскадры контр-адмирала Владимира Рогатина.
– Включили антенну радиолокационной станции, – сходу выпалил тот.
Все моряки бывшие на мостике, не усомнились и поверили В. Рогатину. Но разве от включения антенны «Пётр Великий» мог бы так сотрястись?
Вот свидетельство офицера с того корабля:
«Я поднимался по трапу на ходовой мостик, для изучения обстановки перед заступлением на вахту, – поведал на допросе офицер „Петра Великого“, к-н. лейтенант Вячеслав Самарцев. – Неожиданно я почувствовал встряску корабля, и непроизвольно подогнулись мои колени. Ощущение было такое, как корабль при шторме моря примерно в 5 баллов переходит с волны на волну. Хотя, в тот момент море было совершенно спокойным. Могу допустить, что это был гидравлический удар.
Поднявшись на мостик, увидел, как вахтенный офицер запрашивал в ПЭЖ, что это была за встряска. Не может ли она быть связана с работой электромеханической боевой части корабля. А на лицах офицеров было недоумение».
Что-то тут не состыкуется, или русские моряки могут так нагло врать?!