Ехал по дороге мимо строящегося жилого комплекса, пробил колесо. Остановился, посмотрел, так и есть: в шине саморез. Таких историй мы слышали много. Вопрос: почему саморез, а не гвоздь? И откуда вообще берутся саморезы на дорогах страны? Тому, что автомобилисты чаще находят воткнутые в колеса саморезы, а не гвозди — строительные или, например, обойные — есть логическое объяснение. Вы заметили, что саморез чаще втыкается в заднее колесо, а не в переднее? Когда автомобиль движется по дороге, передний скат «ставит» саморез на головку и его сверло («жало») легко и непринужденно втыкается в покрышку заднего колеса. Мораль: «поймать» лежачий гвоздь нереально. Чтобы он оказался в покрышке, его надо поставить. У гвоздя головка меньше, а «тело» длиннее, чем у самореза, поэтому вероятность, что в шину воткнется гвоздь невелика. Вероятность, что воткнется саморез, гораздо выше. Надеемся, это понятно. Между тем, главный вопрос: откуда на дорогах берутся саморезы — остается. Давайте рассуждать. В
Саморез в шине. А вы задумывались, откуда берутся саморезы на наших дорогах?
4 августа 20194 авг 2019
148,7 тыс
2 мин