Все понимают, что таксисты нередко пренебрегают безопасностью и рассудком, чтобы выполнить больше заказов. На дорогах случается много конфликтов, неприятных ситуаций, случившихся по вине безответственных и неосторожных поступков водителей такси. Пассажиры такси часто рассказывают подобные истории в интернете. Юристы говорят, что для того, чтобы водитель и предприятие такси понесли ответственность, клиенту нужно много похлопотать. В данном тексте попытаемся понять, как бороться с недобросовестными таксистами. Для этого разобрано несколько ситуаций. Одна пассажирка попала в неприятную ситуацию, которая произошла с ней и другими пассажирами такси, где она ехала. Таксист уснул за рулём, и машина выехала на полосу встречного движения. Пассажиры быстро вывернули руль и разбудили водителя. Дальше с таким водителем они не поехали. Оператор компании вернул оплату за заказ. Однако так действуют не все службы заказов. Есть компании, в которых водителя за такие случаи могут уволить. Но дальше
Как поступать пассажиру, если водитель такси неадекватен?
11 августа 201911 авг 2019
253
2 мин