У меня появился новый клиент с элитной недвижимостью в Москве.
Цель была привлечь трафик и получать лиды.
Первым делом по классике я решил попробовать рекламную кампанию "Трафик", с выбранными плейсментами Сториз и лента.
В ленту instagram использовал креативы такие: Карусель из фото и текст
🔥Эксклюзивное предложение для тех, кто мечтает о загородном доме со всеми удобствами🔥
Настоящая русская баня с печью, камин, ароматные заросли розария и голубики, мягкие тени яблонь и лесная прогулочная зона - правда, звучит как описание идеального загородного дома? 😍
Возможно, таким он и станет для вас. Двухэтажный дом 230м2 уютно расположился на участке 12 соток в окруженном лесом КП Духанино-3 в 41км по Пятницкому шоссе недалеко от г.Истра.⠀
В доме вас тепло встретят 5 спален, кухня, столовая, гостиная с камином, 3 санузла. Летние вечера будущий хозяин сможет коротать на террасе или в беседке, поджаривая аппетитные стейки на гриле😉 Летом от жары спасёт бассейн, а благодаря системе подогрева в нем можно плавать даже в прохладные деньки.
В поселке имеется круглосуточная охрана, свой теннисный корт с персональным тренером, футбольное поле, баскетбольная площадка, пруд с рыбалкой, детский сад, кафе, большая лесная прогулочная зона.
🔥Хотите узнать цену этого дома? Оставьте номер телефона и ваше имя в форме и мы с вами свяжемся☝️
В итоге получили плачевные результаты, которые оказались ещё и дорогие. Клик вышел в среднем 30,03р, за 201 клик, полученные в процессе использования кампании "Трафик", потратили 6.036,61р.
Невыгодно и неудовлетворительно для клиента такие траты без результата.
Было принято решение перейти основательно на лид-формы.
Была собрана лид-форма с использование номера телефона, почты и имени людей, которые решили заполнить её.
Креативы те же, что и в "Трафике".
На заглавную лид-формы было поставлено это фото:
Запущено было на Facebook и Instagram.
По плейсментам для FB:
1) Моментальные статьи
2) Facebook MarketPlace
3) Лента новостей Facebook
По плейсментам для IG:
1) Лента
2) Instagram Stories
После заполнения лид-формы, люди могли перейти на сайт и посмотреть дом по ссылке.
Аудитория была подобрана на основе тех, кто интересовался недвижимостью, инвестициями в недвижимость, коттеджи т.д. + владельцы бизнесов и предприятий, в различных вариациях, CEO, Founder и т.п.
Возраст 30-60 лет. По половым признакам не разделял.
Итого было получено 7 лидов за 7 дней рекламы, стоимость одного лида (в среднем с двух кампаний IG и FB) 590р.(!!!)
Итого: Потрачено 4130,48р., получено 7 лидов, 2 из IG и 5 из FB ( оно и понятно, в Facebook более платёжеспособная аудитория ).
Далее запускалась ещё одна рекламная кампания на лид-формы, но уже с другим домом.
Так же, FB и IG.
Креативы:
Текст:
Дом с картинки - мечта, которая может стать реальностью🙌
Шикарный таунхаус на 240 м 2 в КП Европа - 1 — настоящее воплощение идиллической картинки. Трехэтажный дуплекс включает в себя 4 спальни, 4 с/у, гардеробную, гостиную с кухней, кладовой и выхода на участок.
Таунхаус предлагается с дизайнерской чистовой отделкой, при которой использованы только материалы премиум-класса. Температурный режим в доме можно поддерживать через систему "умный дом".
Из панорамных окон таунхауса открывается потрясающий вид на ухоженный ландшафт, разработанный дизайнерами😌 В таком доме не хочется просто жить - в нем хочется постоянно танцевать, мечтать и творить😌
Сделайте мечту реальностью - позвоните нам или оставьте свои контактные данные для связи🙌Мы расскажем обо всех подробностях💥
Аудиторию доработали, добавив дорогие виды спорта.
Получили:
3 лида с Facebook, 4 лида с Instagram, цена лида 571,32р.
В завершении хочу сказать, что не все лиды оказались рабочими, кто-то "случайно нажал", а кто-то действительно заинтересовался домом.
За 2 недели рекламных кампаний с лид-формами, получили 14 лидов, а потратили не более 8.200р. и это для домов стоимость от 30 и до 100+ млн.р. 🙌
Контакты:
Мои: +7(927)015-57-90 WhatsApp, Telegram, Viber, Imessage
Telegram: @danielkarvo
Юлия, Маркетолог One-estate: +7 985 454-14-79 (WhatsApp)