Найти тему
1,2K подписчиков

С..с перед детьми. Муж готов заниматься с..сом даже при детях

1,4K прочитали

 Вопрос психологу:  Моему мужу совершенно всё равно находятся ли рядом с нами дети. Если ему приспичило заняться с..сом, он может легко сказать им "отвернитесь", "вот вам игрушка" и подобное.

Вопрос психологу:

Моему мужу совершенно всё равно находятся ли рядом с нами дети. Если ему приспичило заняться с..сом, он может легко сказать им "отвернитесь", "вот вам игрушка" и подобное. А я не могу. Детям 1,5 годика, близнецы, мальчики.


Как быть? Я отказываю мужу, он обижается. Я прошу подождать хотя бы когда дети уснут, нет, не может - ругаемся. Предлагала ему посадить детей в манеж и пойти хотя бы в ванну, говорит, что ему не удобно.

Часто ругаемся из-за этого. Площадь у нас маленькая, живем в квартире-студии, нет даже отдельной кухни, только туалет-ванная. Не понимаю как объяснить мужу, что для детей может быть вредно видеть как мы с ним занимаемся с..сом.

Я люблю его и не хочу обижать, но что мне делать?
А ещё мне кажется, что он только сильнее возбуждается если понимает, что дети могут увидеть. Что это? Может он болен и его к врачу нужно вести?

Отвечает психолог Ирина Шашкова:

Здравствуйте, Полина!

А ещё мне кажется, что он только сильнее возбуждается если понимает, что дети могут увидеть. Что это? Может он болен и его к врачу нужно вести?

Да, возможно, Вам не кажется про мужа. Эффект "запретного плода" часто действует возбуждающе, когда Вы становитесь недоступной с одной стороны, и когда "не хорошо" при детях. Но сказать, что Ваш муж болен, потому что на него тоже действует этот эффект, нельзя. И вряд ли он захочет, "оказаться больным" и быть приведенным к врачу.
Выход: подумать, чем можно этот "запретный плод" заменить, как другим образом "оживить" с..с, учитывая и условия Вашего проживания, и временные возможности. Как вариант, даже ролевая игра, где Вы играете в неприступную девушку или др. может заменить реальную ситуацию.
В этой статье Вы можете узнать другие способы, как разнообразить с..с в браке: 
https://psyhelp24.org/raznoobrazit-seks-v-brake/

Не понимаю как объяснить мужу, что для детей может быть вредно видеть как мы с ним занимаемся с..сом. Я люблю его и не хочу обижать, но что мне делать?

С одной стороны, можно показать ему видеоролики на эту тему, рассказать почему для Вас важно уберечь детей от "травматизации" с..сом родителей, к каким последствиям это может привести в их будущем.

Но с другой, возможно, муж и догадывается о том, что это не лучшее зрелище для детей. Но предпочитает закрывать на это глаза, потому что сам еще не "перестроился" до конца на роль отца. В таком случае, ему понадобится какое-то время, и Ваше терпение, помощь в этом. По возможности, подключайте его в совместную деятельность с детьми, в уход за ними, но без давления.

Как быть? Я отказываю мужу, он обижается. Я прошу подождать хотя бы когда дети уснут, нет, не может - ругаемся. Предлагала ему посадить детей в манеж и пойти хотя бы в ванну, говорит, что ему не удобно. Часто ругаемся из-за этого.

Муж конкурирует с детьми за Ваше внимание. Полагаю, что после рождения детей, Ваше время для него заметно сократилось, что совершенно естественно. И мне показалось, что когда муж "обижается... подождать нет, не может.... в ванну, ему не удобно", он как-будто становится капризным старшим ребенком, который добивается своего, Вашего внимания, пытается занять место "самого любимого".
Выход: между делом, словами и действиями давать понять, что он - любим и желанен. Несмотря на то, что теперь есть дети, его роль - по-прежнему, очень важна и никем не заменима. Через это проходят многие семьи. Если Вам понадобится более прицельная помощь в этом вопросе, ко мне можно обратиться за консультацией.

С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/

Оригинал вопроса:
https://psyhelp24.org/questions/seks-pered-detmi-muzh-gotov-zanimatsya-seksom-dazhe-pri-detyah/