Найти тему
Кулибин

От пара до магнитной подушки

Железнодорожный вокзал.Поезда,комфортные вагоны.Всё это для нас сегодня привычно.Железная дорога для нас является неотъемлемой частью жизни.А давайте на миг окунёмся в историю.Что было там,в 19 веке.Начнём с истории паровоза.В России многие считают что эпоха паровозов началась с русского умельца Черепанова.Увы,однако это не так.Первый паровоз был изобретён и поставлен на рельсы Ричардом Тревитиком, инженером из Англии в 1801 году.Это было начало.После Треветика паровые машины модернизировались как и само железнодорожное полотно.

-2

В то время как в Европе уже развивалось паровозостроение в России крепостными Черепоновами была изобретена первая отечественная паровая машина.К сожалению данное изобретение не нашло поддержки со стороны правительства.

С момента появления первого паровоза прошло уже более 200 лет.За это время был переход от паровоза к тепловозу а затем и к машинам на электрической тяге.Увеличивалась мощность,скорость,экономичность.На данный момент существует новое поколение поездов на магнитной подушке(маглев). Это самые высокоскоростные поезда.В 2015 японский подвижной состав серии L0 установили скоростной рекорд в 603 км/ч.Это средняя скорость пассажирского самолёта.Возможно что в будущем появятся гибриды поезд-самолёт.Но это уже совсем другая история.