Найти в Дзене
АвтоLike

Топ авто с пробегом до 100 тыс.км, что выбрать?

Оглавление

100 000 километров внушительная цифра на одометре. Что наступает после этой цифры? Подсознательно пора пересаживаться. А возможно это только начало новой страницы ваших отношений с автомобилем? Что нам по этому поводу говорит рынок?

1. Лада Гранта

На сегодня отказаться от своей Гранты готовы более 7 тысяч владельцев и это самое популярное предложение по рынку. Недорогое обслуживание и дешевые запчасти идут в зачет автомобилю, да и работы средней сложности можно выполнять самому.

2. Hundai Solaris

-2

Следом за Грантой следует хорошо всем знакомый Hundai Solaris. В общей сложности на вторичном рынке предложение составляет более 5,5 тыс. автомобилей. Стоит ли упоминать, что эта модель обрела у нас огромную популярность и получила положительные оценки таких изданий как "Итоги", "За рулем", "Авто@Mail.ru", "Авторевю", конечно не обходилось и без нареканий, например по задней подвеске, которая дорабатывалась трижды, но в итоге проблемы были устранены.

3. Kia Rio

-3

Несложно догадаться, что после Solaris следует Kia Rio. Предложений по нему немногим менее, чем у главного конкурента и составляет 5 тыс. с небольшим автомобилей на "вторичке". Следует отметить, что Rio пережил уже более 3 поколений, и в этом плане за 19 с небольшим лет достаточно сильно изменился, впрочем как и Solaris, история которого началась в России 24 года назад, только под именем Accent.

4. Chevrolet Niva

-4

Если бы не старушка Chevrolet Niva по современным меркам (2002 г. - по настоящее время), то марка не участвовала бы в этом рейтинге. Про данную модель знает практически любой автолюбитель вне зависимости от отношения к данной модели. На вторичном рынке готовы расстаться со своей рабочей лошадкой около 4 тыс. владельцев. Прошли уже времена 2000-ых когда, когда Niva была прямым конкурентом Kia Sportage первого поколения, ну а сегодня до конца еще не ясна судьба Нивы второго поколения, хотя большая часть из необходимого для ее производства налажено, остается лишь ожидать решения о судьбе этого проекта.

5. Volkswagen Polo

-5

Настоящее немецкое качество, российская сборка. Этот седан также полюбился россиянам, а на вторичном рынке со своей ласточкой с пробегом до 100 тыс. км готовы расстаться примерно 3 тыс. автовладельцев. Интересен факт, что Polo это потомок детища марки Auto Union, которая уже после Второй мировой войны продолжила свое существование под маркой DKW и благодаря усилиям Людвига Крауса смогла выпустить модель DKW F103 получившей продолжение в Audi 72. В 1964 году DKW купил Volswagen. На этом этапе развития свою лепту развития модели внес Рудольф Лейдинг и в 1968 году появился знаменитый Audi 100, также хорошо известный нашим автолюбителям, далее были Audi 80 и Audi 50, созданный под руководством того же Крауса. Audi 50 оказался как нельзя кстати, так как в 1973 году начался топливный кризис и экономная малолитражка стала очень популярной, ну и наконец через пол года и появился знакомый нам Volswagen Polo. Сегодняшний Polo существует уже в шестом поколении и как кажется не в последнем.

6. Toyota Camry

-6

Как бы это странно не звучало, но расстаться со своими Camry хотят около 2,5 тысяч автовладельцев. Японцы заслужили право считаться одними из самых надежных автомобилей на мировом рынке. Уже шесть поколений этот седан бизнес-класса колесит по миру и уже стал своеобразным эталоном. Также хотелось бы добавить, что и цены соответственно не сильно падают.

7. Renault Duster

-7

Даже зная недостатки этого кроссовера относится к нему без должного уважения не получается. Renault выпустил автомобиль, хотя за всех говорить не стану, на котором хотелось бы видеть шильдик Lada, чтобы немножко потешить амбиции нашего автомобилестроения. Нужно ли говорить о том, что производитель угадал и вовремя выпустил столь ожидаемую на рынке модель, дал ему демократическую цену, да и в общем постарался от души угодить нашему покупателю. Теперь же ожидается второе поколение, предлагаю угадать, когда же его к нам наконец привезут и что из этого выйдет?) Да, на "вторичке" их примерно 2,4 тыс., выбор есть!

8. УАЗ Патриот (УАЗ-3163)

-8

Он же УАЗ-3162 "Симбир"(2000 -2005 гг.), УАЗ-3160 (1997- 2002гг.). Со своим Патриотом готовы расстаться немногим более 2,2 тыс. владельцев. Нужно отметить, что на базе автомобиля выпускаются как коммерческие варианты, как к примеру УАЗ Профи, так и спецавтомобили военного назначения, так и для различных государственных ведомств. По своей сути УАЗ настоящий рамный внедорожник и у него этого не отнять, Практически каждый год Патриот получает обновления. Автомобиль 2019 года может включать в свое оснащение ABS, систему стабилизации, круиз-контроль и еще множество различных систем. Конечно со стороны хэйтеров к нему много вопросов и нареканий, но сами посудите за такие деньги вы много где сможете купить новый автомобиль с полным приводом в базе?

9. Nissan Qashqai

-9

Qashqai начинал свою историю в 2004 году, когда был представлен публике на Женевском автосалоне. В феврале 2007 г. первые автомобили поступили в продажу и уже к концу этого года в России было продано 15 376 автомобилей. Продажи второго поколения начались в феврале 2014 года, а осенью 2015 г. началась его сборка в Санкт-Петербурге. Вот так и потихоньку вливается этот кроссовер в нашу действительность, а на вторичном рынке по около 1,8 тысяч предложений.