Найти в Дзене
Дети солнца. 👪

Знакомим ребенка с понятиями девочка и мальчик. Классификация "мужчины-женщины".

Учим ребенка понятиям девочка и мальчик.

Делаем таблички со словами девочка, мальчик. Возьмите картинки мальчика и девочки. Можно куклы (барби и кен). Таблички подкладываем под соответствующие картинки. Табличка около губ и проговариваем каждое слово.

Не забывайте, ребенок должен видеть артикуляцию ваших губ при произношении слов. Объясните и примером покажите, чем отличается мальчик от девочки. Перемешайте таблички, пусть ребенок сам подложит таблички.

Если правильно подложил,похвалите. Для закрепления возьмите какой-нибудь детский журнал, где встречаются девочка и мальчик. Пусть ребенок подкладывает таблички к этим персонажам, если увидит их на страницах журнала.

Пусть ребенок пробует произносить название самостоятельно, так как сможет. Таким образом, ребенка можно познакомить с понятиями тетя и дядя, бабушка и дедушка.


Классификация "мужчины-женщины" для ребенка.


Учим ребёнка понятиям «тётя» и «дядя».

Заранее сделайте таблички тётя и дядя. Для упражнения нужно найти как можно больше картинок, где изображены мужчины и женщины.

При этом персонажи должны находиться в относительно спокойном состоянии, чтоб их действия не отвлекали ребёнка от основной задачи данного упражнения.

Сядьте с ребёнком за стол. С одной стороны стола положите картинку с изображением женщины, а с другой - мужчины. Затем дайте картинки ребёнку и предлагайте ему класть картинки в столбик под картинку-образец: мужчин к мужчинам, а женщин к женщинам.

Желательно, чтобы на картинках женщины были не только в юбках или платьях, но и в брюках. Напоминаю, что при осуществлении классификации, вы не указываете ребёнку ни на какие внешние признаки, по которым нужно разделять картинку на две категории.

Ребёнок должен сам выделять признаки в процессе выполнения задания и в результате исправления ошибок. При каждой ошибке вы только перекладываете картинку в нужный столбик и говорите: «Так верно».

Когда ребёнок будет правильно классифицировать эти группы, дайте ему таблички тётя и дядя. Подложите таблички соответственно картинкам. В следующий раз сразу положите таблички по разным сторонам стола и пусть ребёнок самостоятельно классифицирует.

-2

Будьте добры, поделитесь в соцсетях статьей, это может быть полезно и интересно другим!