Найти в Дзене
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Почему кофемашины стали популярны у людей, а мультиварки больше не интересны?

Когда-то вкусы и интересы у людей были другими. Всё меняется. Рынок меняется, выходят новые группы товаров, поколение уходит, а другое приходит. Спрос и интерес изменился. Всё то, что было популярно 5 лет назад, сейчас почти простаивает без внимания к себе.

Торговый зал М.Видео
Торговый зал М.Видео

То же самое произошло с мультиварками и соковыжималками. Эти две группы товаров становятся или уже стали менее интересными покупателям в магазине.

Как это стало заметно? А всё просто. Полки. Раньше они были вдоволь наполненными, а сейчас стали полупустыми. Их место стали всё больше занимать другая категория товара для кухни - грили. Под спрос подстраивается и предложение, поэтому их стали меньше закупать и реже завозить.

Электрогрили. Стейки и барбекю в домашних условиях. Этим летом очень популярны у людей. С января по июнь 2019 года в М.Видео их было продано более 40 тысяч штук. Для сравнения в прошлом году за тот же период было продано всего около 8 тысяч штук. Самые популярные бренды: Maxwell, Polaris, Vitek и Tefal. Средний чек порядка 7 тысяч.

Нет, я вовсе не заявляю что мультиварки вдруг никому стали не нужны. Но то что спрос на них упал в разы - однозначно. Мультиварка по-сути удобная вещь, в некотором смысле она незаменима. Жарит, парит, варит, готовит под давлением.

Десятки программ (в зависимости от марки и модели), функции мультиповар и отложенный старт. Книга рецептов в придачу. Хорошая штука для гурмана. Закинул в неё ингредиенты, залил воды и вуаля. Дай ей только розетку и всё. Супы, каши, пельмени - не проблема.

Витрина с соковыжималками. Цены 2012 года
Витрина с соковыжималками. Цены 2012 года

Соковыжималки являются в своём роде штучным товаром. Если раньше их не так сильно покупали, то сейчас и вовсе никому не нужны. Наверное ответ прост: "Кому нужны были - уже купили. Не ломаются или реже выходят из строя поскольку редко используются, поэтому новые и не покупаются". Отчасти наверное так и есть.

Что касаемо кофемашин, то у людей проснулась тяга. Понятное дело что кто раньше пил кофе, тот и сейчас продолжает, но люди стали чаще интересоваться данным устройством домашнего быта и чаще покупать. За весь 2018 год в сети М.Видео было продано 437 тысяч таких аппаратов всех типов. А с января по июнь 2019 года уже было реализовано 375 тысяч экземпляров.

Несмотря на высокую среднюю стоимость, покупают именно автоматические кофемашины. Они начинаются с 20-25 тысяч рублей. Рожкового типа на 10 тысяч дешевле, они на втором месте по популярности среди покупаемых кофемашин.

А что думаете вы? Напишите в комментарии ниже.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь
Еда
6,93 млн интересуются