Найти тему
Блог Школьника

Школьные перемены: увеличить, уменьшить или оставить, как есть. Отвечает школьник

Всем привет!

Очень много споров сегодня посвящено школе. Один из внутренних вопросов связан с переменами, а точнее с временем, которое они занимают.

Все разделились на три стороны. Кто-то считает, что перемены надо увеличивать, так как времени на отдых не хватает. Кто-то говорит, что детям и не надо отдыхать так, как они они это делают, поэтому перемены надо сократить до того, чтобы просто успеть собрать вещи, дойти до следующего кабинета, достать вещи и сесть за парту.

Третья же сторона считает, что ничего не надо менять - время на перемены в самый раз.

Фото взято с сервиса Яндекс картинки и использовано в качестве иллюстрации
Фото взято с сервиса Яндекс картинки и использовано в качестве иллюстрации

Я - ученик девятого класса, точнее уже десятого. Наверное, вам будет интересно узнать моё мнение о том, что же надо делать с переменами. Я с радостью отвечу!

Начну издалека. Если перемены увеличивать, то есть два пути - увеличить их за счёт уроков или просто растянуть времяпровождение ученика в школе. Оба варианта, как мне кажется, плохие. Школьные занятия и так заканчиваются поздно и времени для уроков очень часто не хватает.

Поэтому вариант с увеличением перемен мне не очень нравится.

Об уменьшении перемен: сразу нет. Перемены уменьшать не надо, так как иногда отдых даже в 15 минут будет приятен и нужен, как никогда.

Итого, как вы уже поняли, я за то, чтобы перемены оставались такими, какие они есть. Их и немного, и не критически мало. Единственное, что я бы сделал, так это ввел строгий запрет учителям задерживать учеников даже на две минуты. Увы, но учителя очень часто злоупотребляют переменами, поэтому от двадцати минут ученикам легко может остаться 7 или 8 минут...

А что думаете вы по поводу поднятой мною темой? Пишите в комментариях - порассуждаем!

Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на канал. Спасибо!