Изменение климата - это факт. Если мы не перестанем быстро выбрасывать в атмосферу столько углекислого газа, то Земля перестанет быть дружественным местом для жизни. Но достаточно ли замены двигателя внутреннего сгорания на электрический, чтобы остановить катаклизм?
Джозеф Стиглиц, профессор Колумбийского университета в The Guardian, сравнил климатический кризис с Третьей мировой войной.
Как он писал: «Когда на США напали во время Второй мировой войны, никто не спросил: можем ли мы позволить себе сражаться? Это был экзистенциальный вопрос».
По словам профессора, то же самое относится и к климатическому кризису. В поддержку своих слов напомним, что в последние годы США потеряли почти 2 процента ВВП из-за погодных катастроф. Мы говорим о таких явлениях, как наводнения, ураганы или даже лесные пожары.
Интересным наблюдением является пример экономического процветания во время Второй мировой войны. Согласно Стиглицу, мы можем ввести возобновляемую энергию в тот же золотой период.
Проблема заключается в том, чтобы сосредоточить внимание лиц, принимающих решения, на старых технологиях и отсутствии видения. Профессор цитирует, что президент Соединенных Штатов Дональд Трамп фокусируется на отраслях прошлого, которые привели к подавлению развития ветровой и солнечной технологий. Более того, экологическое энергетическое движение может в конечном итоге принести больше рабочих мест, чем в случае с углем (американские аналитики прогнозируют это).
Электромобиль
В настоящее время целью ЕС является сокращение выбросов парниковых газов на 40%, по сравнению с 1990 г. Одной из причин является загрязнение воздуха в результате сжигания ископаемого топлива.
Каким будет будущее автомобилей?
Сжигание ископаемого топлива является основной причиной изменения климата. Вам не нужно искать примеры этих изменений далеко. В этом году весна и лето - как и в прошлом году - очень жаркие. Это затрагивает не только энергетические проблемы, потому что необходимо производить больше электроэнергии для снабжения все более популярных кондиционеров, но также увеличивает заболеваемость и уменьшает ресурсы питьевой воды.
Что делать, чтобы выжить?
По мнению экспертов, производство энергии с использованием возобновляемых источников энергии из года в год дешевле.
В прошлом году средняя стоимость производства электроэнергии из биомассы снизилась на 14%, из гидроэнергии - на 14%, солнечной энергии - на 13%, ветра на суше - на 14%, и ветра на море - на 1 процент.
Это влияние технологического развития и производства компонентов для строительства таких установок.
Углеродный след в автомобильной промышленности
Климатические и энергетические проблемы также влияют на автомобильную промышленность. Углеродный след в Европе очень разнообразен. В 2015 году в Германии это было 410 г CO2/кВтч, где во Франции это было 40 г CO2/кВтч. Средний показатель по Европе составлял 300 г CO2/кВтч. Предполагается, что в Европе в 2020 году это будет 260 г CO2/кВт-ч, а в 2050 году всего 80 г CO2/кВт-ч.
Тогда возникает вопрос, что делать дальше?
Безусловно, сокращение выбросов углекислого газа и парниковых газов является одной из важнейших глобальных проблем. Но эксперты разделились.
Некоторые говорят, что электромобили являются решением в автомобильной промышленности. Другие предполагают, что без правильного сочетания дисков добиться этого будет сложно. С точки зрения самого транспортного средства и его выбросов в цикле от бака к колесам очевидно, что электромобили являются хорошим решением. Однако проблема должна рассматриваться глобально, а не локально.
Без существенных изменений в подходе к добыче сырья, производству транспортного средства и энергии, а также самого автомобиля не удастся уменьшить углеродный и водяной след.
🚗ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите авто и хотите знать о них все! Вам понравился материал?🚘 Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх👍🏻!